Количество страниц учебной работы 5,7
Содержание Тест
1. Выберите один правильный ответ. У всех детей с нарушениями интеллекта отсутствует характерное для здорового ребенка А) неудержимое стремление познать окружающий мир, .
Б) реакция на внешние раздражители. В) безразличие, общая патологическая инертность. Г) потребности в эмоциональном общении со взрослыми. Д) «комплекс оживления». 2. Выберите один правильный ответ. К концу первого года жизни у ребенка с нарушением интеллекта, наблюдаются А) отставание в развитии прямостояния, Б) не сформированность эмоционального общения со взрослым, В) отсутствие хватания предметов, Г) не сформированность зрительно-двигательной координации.
Д) все ответы верны. 3. Выберите один правильный ответ. Поведение, которое можно принять за интерес к окружающему предметному миру дети хватают в руки все, что попадает в их поле зрения, но тотчас же оставляют эти предметы, не проявляя интереса ни к их свойствам, ни к назначению, называется
А) «рассеянное поведение».
Б) «расторможенное поведение».
В) «полевое поведение».
Г) «пассивное поведение». 4. Вставьте пропущенные слова. А) Соотносящие действия — такие действия с предметами, в которых ребенок должен привести один предмет в соответствие с другим или одну часть предмета в соответствие с другой, опираясь на какие-либо признаки, свойства предметов. Б) Орудийные действия – это действия, в процессе которых один предмет-орудие употребляется для воздействия на другие предметы.
5. Выберите один правильный ответ.
Когда ребенок надевает на стержень пирамидки вначале колпачок, а затем пытается нанизывать колечки; стучит куклой по столу; в маленький гараж пытается засунуть большую машинку и т.п. — значит, он совершает А) нелогичные поступки.
Б) неадекватные действия.
В) неправильные операции.
6. Исключите два НЕверных ответа. Организация коррекционно-воспитательной работы в специализированном дошкольном учреждении, строится на следующих принципах А) построения занятий. Б) сочетания словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении.
В) формирования сотрудничества взрослого с ребенком.
Г) формирования адекватных форм поведения в обществе. Д) формирования способов усвоения общественного опыта.
Е) развития нравственности. 7. Исключите один НЕверный ответ.
Чтобы обеспечить единство в работе учителя-дефектолога и воспитателя, им необходимо
А) совместно изучать содержание программы обучения и воспитания в специализированном дошкольном учреждении. Б) совместно составлять перспективный план работы.
В) проводить совместное изучение детей. Г) вместе проводить подготовку ко всем детским праздникам и развлечениям и участвовать в их проведении.
Д) совместно проводить коррекционно-развивающие занятия. Е) совместно проводить работу с родителями. 8. Исключите три НЕверных ответа. В ходе обследования ребенка, учитель-дефектолог и воспитатель изучают
А) внешний вид ребенка.
Б) особенности развития моторики.
В) особенности психологического климата в семье. Г) уровень развития всех видов детской деятельности.
Д) уровень развития познавательной деятельности.
Е) уровень дохода родителей.
Ж) уровень1 представлений ребенка о себе1 и об окружающих людях.
З ) уровень1 развития нравственности ребенка. 9. Вставьте пропущенные фразы. Работа с родителями дошкольников с нарушением интеллекта должна вестись в двух направлениях
А) Первое – Пропаганда педагогических знаний. Она осуществляется в процессе работы с коллективом родителей в целом. Б) Второе – Индивидуальная работа с родителями по организации правильного воспитания ребенка в каждой данной семье.
10. Выберите один правильный ответ. Смена видов деятельности дошкольников с нарушением интеллекта, характеризуется тем, что
А) на 1 году обучения дети (дети пятого года жизни) могут продуктивно сосредоточивать свое внимание на одном предмете или на одном виде деятельности не более 5 минут.
Б) на 2 году обучения дети (дети пятого года жизни) могут продуктивно сосредоточивать свое внимание на одном предмете или на одном виде деятельности не более 5 минут.
В) на 1 году обучения дети (дети пятого года жизни) могут продуктивно сосредоточивать свое внимание на одном предмете или на одном виде деятельности не более 2 минут.
11. Исключите НЕверные характеристики.
А) Общие задачи физического воспитания и физического развития детей с нарушениями интеллекта укрепление здоровья ребенка; обеспечение развития гармоничного его телосложения, правильная осанка; профилактика простудных и инфекционных заболеваний; закрепление потребности в разных видах двигательной деятельности; развитие движений, двигательных качеств, физической и умственной работоспособности; тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной систем; закаливание организма, создание специальных условий, стимулирующих физическое развитие ребенка в целом.
Б) Специфические задачи физического воспитания и физического развития детей с нарушениями интеллекта создание специальных условий, стимулирующих физическое развитие ребенка в целом; профилактика простудных и инфекционных заболеваний; закрепление потребности в разных видах двигательной деятельности; осуществление системы коррекционно-восстановительных мероприятий, направленных на развитие и совершенствование основных движений, физических качеств и на предупреждение вторичных отклонений в физическом развитии, тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
12.Выберите один правильный ответ.
Специфика работы с детьми с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания состоит в
А) снижении уровня возрастных требований к физическим упражнениям.
Б) кратковременности выполнения каждого отдельного движения по сравнению с нормально развивающимися детьми. В) специальной работе по коррекции функции равновесия, укреплению мышц, формирующих правильную осанку, и мышц свода стоп (предупреждение и коррекция плоскостопия), развитию дыхательной мускулатуры и нормализации двигательной активности
Г) все ответы верны
13. Выберите два правильных ответа.
Большое значение для развития зрительного внимания имеют игры А) с перемещением предметов в пространстве.
Б) с запоминанием местонахождение игрушек.
В) с обоснованием функции игрушки.
Г) с классификацией игрушек. 14. Выберите один правильный ответ. «В игре «Найди свою игрушку» детям раздают разные игрушки — кукол, машины, мишек, заек и т.п. У всех детей при этом игрушки должны быть разные. Когда дети немного поиграют с игрушками, игрушки собирают в коробку, а им предлагают пройтись по группе. После «прогулки» каждый ребенок должен найти свою игрушку среди других», на развитие какого познавательного процесса направлена игра
А) произвольного запоминания.
Б) восприятия.
В) логического мышления. 15.Вставьте пропущенную фразу. На занятиях по развитию восприятия и формированию представлений слованазвания свойств и отношений должны употребляться только после того, как дети выделили эти свойства и отношения, поняли их значение.
16.Выберите один правильный ответ. Для развития восприятия дошкольников с нарушением интеллекта, наиболее эффективными являются
А) наглядные методы.
Б) практические методы.
В) словесные методы. 17. Выберите один правильный ответ. «При проталкивании геометрических форм в прорези коробки нужно найти отверстие, соответствующее форме фигуры, которую ребенок проталкивает»., это упражнение направлено на развитие
А) памяти.
Б) внимания.
В) восприятие.
18. Дополните схему. Развитие мышления происходит по следующей схеме наглядно-действенное наглядно-образное абстрактно-логическое
19. Выберите один правильный ответ. «Игра «Звени, колокольчик». На видном и легко доступном месте подвешивается колокольчик, укрепленный на дощечке, к язычку колокольчика привязана веревочка. Колокольчик висит так, чтобы ребенок не мог достать рукой до язычка и позвонить. Еще две веревочки — «ложные», более длинные, чем эта, прикреплены к дощечке по обе стороны колокольчика. Чтобы позвонить в колокольчик, ребенок должен выбрать ту веревочку, которая прикреплена к язычку, т.е. выбрать ее среди «ложных». Вначале ребенку дается только общая инструкция «Позвони в колокольчик». Если ребенок начинает подпрыгивать, стремясь схватиться за язычок колокольчика, педагог говорит «Подумай, что тебе может помочь позвонить в колокольчик». Ребенок чаще всего начинает дергать за наиболее длинную веревочку. Но колокольчик при этом не звенит. Предоставив ребенку возможность самостоятельно несколько раз дернуть за «ложную» веревочку, педагог говорит «Ты видишь, что колокольчик не звенит. Попробуй дернуть за другую веревочку», — и дает возможность ребенку дергать за все веревочки». Когда наконец колокольчик зазвенит, педагог спрашивает «Почему теперь звенит колокольчик?» — и помогает ребенку увидеть, что эта веревочка непосредственно прикреплена к колокольчику, а две другие — нет», на развитие какого вида мышления направлена эта игра
А) наглядно-действенного.
Б) наглядно-образного.
В) словесно-логического.
Г) абстрактного. 20. Вставьте пропущенную фразу. В наглядно-образный план переносится и решение задач на вычленение внешних причин, нарушающих привычный ход явления.
21. Выберите один правильный ответ. «Вова проснулся, посмотрел в окно и сказал «Мама, посмотри, все белое». «Как ты думаешь, что было ночью?» — спросила мама. Что ответил Вова?». Могут быть предложены и рассказы другого типа «Таня выглянула в окно и сказала Мама, а ночью шел дождь. Как Таня узнала, что ночью шел дождь?», на развития какого вида мышления направлена это упражнение. А) наглядно-действенного.
Б) наглядно-образного.
В) словесно-логического.
Г) абстрактного. 22. Выберите два правильных ответа. Формирование предпосылок развития речи у дошкольников с нарушением интеллекта, осуществляется посредством
А) игр, направленных на развитие слухового восприятия, внимания к звукам. Б) специальных занятия по развитию артикуляционного аппарата.
В) упражнений на коммуникативные навыки.
23. Вставьте пропущенную фразу Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития детской психологии как комплексная характеристика ребенка, в которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности на этапе школьного детства.
24. Выберите один правильный ответ. Основными компонентами психологической готовности к школе являются А) умственная, Б) мотивационная, В) эмоционально-волевая готовность, Г) готовность к общению со сверстниками и с учителем.
Д) все ответы верны. 25. Исключите два НЕверных ответа. К условиям, которые обеспечивают всестороннюю подготовку детей к школе НЕ относятся
А) постоянное сотрудничество ребенка со взрослыми.
Б) ситуация успеха.
В) умение преодолевать трудности. Г) умение быстро выполнять учебные задания.
Д) умение соблюдать дисциплину. 26. Исключите два НЕверных ответа. Встреча с непосильными трудностями, внезапно возникшими перед ребенком с нарушениями интеллекта при переходе в школу, может привести
А) к неуверенности в себе.
Б) к появлению заниженной самооценки. В) к негативному отношению к учебе.
Г) к формированию социально желательных качеств личности. Д) к нарушениям поведения. Е) к успешной адаптации ребенка.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140108. Контрольная Воспитание и обучение дошкольников задание 1

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.