Количество страниц учебной работы 35,7
Содержание Оглавление
Введение? 2
1. Теоретические основы воспитания культурно–гигиенических? навыков у дошкольников? 3
1.1 Зарубежные? и отечественные? педагоги о необходимости воспитания? культурно-гигиенически? навыков у детей дошкольного? возраста? 3
1.2 Культурно-гигиенически? навыки, их значение в развитии ребенка? раннего и дошкольного возраста? в т.ч. с нарушениями? в развитии? 7
1.3 Условия? и методика? воспитания? культурно-гигиенических навыков? у детей? раннего и дошкольного возраста? в т.ч. с нарушениями? в развитии? 11
1.4 Роль игрового? метода в воспитании? навыков личной? гигиены? 13
1.5 Характеристика? программных требований? и диагностических? методик по данной проблеме? 16
2. Практическая часть? 21
2.1 Составление? таблицы на основе анализа? примерной основной? общеобразовательной программы? дошкольного образования? «От рождения? до школы»? под ред. Н. Вераксы? отражающей? содержание культурно-гигиенически? навыков по разным возрастным? группам? 21
2.2 Разработать алгоритм мытья рук, одевания? в качестве методического? пособия? 25
2.3 Расписать последовательность обучения пользования столовыми приборами (ложкой ножом, вилкой) на этапах обучения, совершенствования навыка и самостоятельного пользования им 28
2.4 Разработать примерный? ход беседы с детьми старшего дошкольного? возраста с целью формирования у них представления о здоровом? образе жизни. Предложите? последовательность задаваемых вопросов? пояснений воспитателя, и по возможности, иллюстративный материал? демонстрирующий детям приемы выполнения гигиенических процедур? 30
Заключение 33
Библиография 34
Стоимость данной учебной работы 585 руб.