Количество страниц учебной работы 30,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический аспект проблемы самостоятельной работы учащихся на уроках 6
1.1. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках 6
1.2. Характеристика видов самостоятельной работы 7
2. Особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка 13
2.1. Особенности самостоятельной работы учащихся 13
2.2. Использование элементов самостоятельной работы на уроках русского языка по системе Л. В. Занкова 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова С.В. Аспекты учебно-исследовательской работы школьников по русскому языку // Русский язык в школе, 2007, номер 2, с. 25-31. 2. Абрамова С.В. Современный русский язык на кружковых занятиях в школе // Русский язык в школе, 2003, номер 5, с.44-51. 3. Абрамова С.В. «Языкознание для всех» — 2004 // Русский язык и литература для школьников, 2004, номер 3, с.38-39.
4. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе, — М., 2005. 130 с.
5. Блинов, Г.И. Методика упражнений при обучении орфографии и пунктуации / Г.И. Блинов. — Калуга Ин-т усовершенствования учителей, 2004. 120 с.
6. Валгина, Н.С. Орфография и пунктуация Справочник для абитуриентов, студентов, редакторов / Н.С. Валгина, В.Н. Светлышева. — М. Авторская академия; Тов-во науч. изданий КМК, 2008.
7. Васильева, МА. К вопросу о формировании пунктуационной культуры учащихся / М.А. Васильева // Начальная школа плюс До и После. — 2008. — номер 2.
8. Галеева Н.А. Сто составляющих структуры учебного учебника — М. «Педагогика», 2007. – 320с. 9. Горностаева З.Я. «Проблема самостоятельной познавательной деятельности // Открытая школа. — 2000. — номер 2
10. Греков В. Ф. и др. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В.Ф. Греков, С. Е. Крючков и т.д. М. Просвещение, 2000. 180 с.
11. Григорян, Л.Т. Обучение пунктуации в школе метод. исслед. / Л.Т. Григорян. — М. Педагогика, 2002. – 200 с.
12. Ёсипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. — М. Учпедгиз, 2001.
13. Кольцова, Л.М. Стиховая пунктуация в коммуникативном аспекте / Л.М. Кольцова, О.Н. Бельская. — Воронеж Изд-во ВГУ, 2007. 90 с.
14. Конышева А.В. «Организация самостоятельной учащихся по иностранному языку» — Каро Санкт-Петербург, «Четыре четверти», Минск, 2005.
15. Кузьмина С.М. Теория русской орфографии. – М., 2002.
16. Кульневич С.В., Лакоцетина Т.П. Совсем необычный урок Практическое пособие для учителей и классных руководителей. – Ростов-на-Дону ТЦ «Учитель», 2001.
17. Купаясова А.Ю. Изучение синтаксиса и пунктуации в школе Библиотека учителя. – М., 2002. 80 с.
18. Лебедев Н.М. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку Книга для учителя. – М., 2000. 150 с.
19. Овчарова Р.В. «Педагогическая психология». — М. Просвещение, 2001.
20. Охременко Н.В., Федина О.В. 400 диктантов и тестов по русскому языку. 8–9 класс. – М., 2000. 145 с.
21. Примерная программа основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения // Народное образование. — 2005. — номер 8.
22. Современные педагогические технологии в профильном обучении -«Каро» Санкт- Петербург, 2006 120 с.
23. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. — М., 2001. – 300 с.
24. Розенталь Д.Э. Русский язык. Для старших классов и поступающих в вузы Учеб. пособ. М. Дрофа, 2006. 120 с.
25. Русский язык Учеб. для 5-го кл. общеобразоват. учреждений / М.М, Разумовская, С.И. Львова, Г.А. Богданова и др. // Под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. 3-е изд. М. Просвещение, 2001. – 90 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.