Количество страниц учебной работы 58,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКО-ЛЕ….10
1.1 Возрастные особенности учащихся в начальной школе………………….10
1.2 Роль краеведческого материала при изучении математики в начальных клас-сах……………………………………………………………………………14
1.3 Методы и приемы использования краеведческого материала на уроках математики в начальной школе…………………………………………………21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКО-ЛЕ……………………………………29
2.1 Выявление реального уровня сформированности краеведческих знаний по математике в начальных классах……………………………………………….29
2.2 Реализация психолого-педагогических условий по использованию краеведческого материала на уроках математики в начальной шко-ле………32
ЗАКЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗАВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ……………………………..55
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………………………….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. — М. Просвещение, 2011.
2. Бурова Л.И., Яковлева Е.В. Логика научно-педагогического исследования учебное пособие.- Череповец ЧГУ, 2012.
3. Васильева Ю.В., Налимова И.В. Организация практической деятельности младших школьников при изучении геометрического материала в начальной школе // Дошкольное и начальное образование варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. Часть II. – Ярославль Изд-во ЯГПУ, 2013. – С. 50-53.
4. Ворожейкина Н.И., Студеникин М.Т. Поурочные разработки к «Рассказам по родной истории» кн. для учителя.- М. Просвещение, 2009. — 128 с.
5. Гнеденко Б.П. Математика и математическое образование в современном мире. М., 2013. — 192с.
6. Губанова Е.Н., Махина Н.С. «Использование на уроках материалов исторического краеведения». — Ж. «Начальная школа». — 2012.- номер 6. С. 35-40.
7. Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьников с позиций компетентностного подхода // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – номер 1. – С. 62-68.
8. Дубровина И.В. и др. Психология Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной.- 2-е изд. стереотип. — М. Издательский центр «Академия», 2013. — 464 с.
9. Елифантьева С.С., Бекиш О.С. Краеведческий материал как средство реализации межпредметных связей в начальной школе // Дошкольное и начальное образование варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. Часть II. – Ярославль Изд-во ЯГПУ, 2013. – С. 37-41.
10. Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы – 2-е издание – М. Мнемозина, 2010.
11. Ивашова О.А. Умение работать с данными как требование образовательного стандарта // Герценовские чтения. Начальное образование. Том 2. Вып. 1. – СПб. Издательство ВВМ, 2011. – С. 175-183.
12. Иоффе А.Н. Основные стратегии преподавания // Преподавание математики в школе. — 2015. — номер 7. – С. 88.
13. Карпова К.А. Интегрированные уроки истории // Преподавание математики в школе. — 2014. — номер 5. – С. 54.
14. Кривобок Е.В., О.Ю. Саранюк. Исследовательская деятельность младших школьников. – Волгоград Учитель, 2010.
15. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. – М. Вентана-Граф, 2012.
16. Проектная деятельность в начальной школе/под ред. М.К Господникова и др. – Волгоград Учитель, 2012.
17. Проектные задачи в начальной школе/под ред. А.Б. Воронцова. – М Просвещение, 2011.
18. Столяр А.А. Вопросы теории в курсе методики преподавания математики // Современные проблемы методики преподавания математики. Сборник статей. Составители Антонов Н.С., Гусев В.А. — М., 2010. — С.54-69.
19. Урбан, М.А. Диаграммы на уроке математики в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. Том 4. Вып. 1. – СПб. Издательство ВВМ, 2013. – С. 185-189.
20. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М. Просвещение, 2011. – 33 с. 21. Шихалиев Х.Ш. Больше внимания формированию математической культуры // Математика в школе, 2014. — номер 2. – С. 65.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139947. Диплом Процесс формирования элементов математической культуры младших школьников средствами задач краеведческого содержания

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот