Количество страниц учебной работы 14,7
Содержание Содержание
Введение 3
1. Понятие темперамента, типы темперамента 5
2. Типы высшей нервной деятельности, являющиеся природной основой темперамента 6
3. Трудности в учебной деятельности у детей с различным типом темперамента 9
Заключение 14
Список литературы 15
Список литературы
1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Рекомендации по использованию результатов диагностики природных особенностей человека в педагогической практике/ Методики диагностики природных психофизиологических особенностей человека. Вып. 2. М., 2002.
2. Добролюбов Н.А. О значении авторитетов в воспитании. (мысли по поводу «Вопросов жизни» Н. И.Пирогова). Ученики с медленным пониманием.//Педагогические сочинения.- М., 1949
3. Ледовская Т.В.. Индивидуально-типологические особенности студентов вуза с разными показателями успешности учебной деятельности диссертация … кандидата психологических наук — Ярославль, 2010.- 207 с.
4. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Рождение гражданина. Письма к сыну . Издательство Радяньска школа, 1985. 5. Тулякова Ольга Валерьевна. Развитие детей и успешность их образовательной деятельности в зависимости от пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов Дис. … канд. биол. наук 03.00.13 Киров, 2004 276 c.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.