Количество страниц учебной работы 90
Содержание Введение 1. Особенности мышления младших школьников 1.1. Мышление и речь у младших школьников 12
1.2. Мышление и воображение у младших школьников 14
1.3. Мышление и ведущая деятельность 17
2. Проблема гендерных различий в психологии и педагогике 19
2.1. Гендерная психология (роль мальчиков, роль1 девочек, особенности мышления, стереотипы и т.д.) 24
2.2. Отличительные особенности в мышлении мальчиков и девочек 34
3. Исследование уровня развития творческого воображения у детей 48
3.1. Диагностика уровня развития творческого мышления старших у младших школьников 48
3.2. Программа развития творческого мышления и воображения у детей 62
3.3. Итоговая оценка уровня развития творческого воображения у детей 74
Заключение Литература Приложения
1.Алешина, Ю. Волович А. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины / М. Педагогика, 1991. – 82 с. 2.Анищенко, О.М. Условие формирования предпосылок учебной деятельности детей / М. Просвещение, 1979. – 44 с.
3.Анциферова, Л. И. Материалистические идеи в зарубежной психологии / М. Высшая школа, 1974. – 208 с.
4.Арчер, Дж. Половые роли в детстве структура и развитие Детство идеальное и настоящее / Пер. с англ. / Новосибирск Сибирский хронограф, 1994. – 211 с.
5.Асеев, В.Г. Возрастная психология Учебное пособие / Иркутск Эксмо, 1989. – 425 с.
6.Асмолова, А.Т. Психология личности / М. Академия, 1983. – 213 с.
7.Бабаева, Т.И. У школьного порога / М. Просвещение, 1993. – 40 с.
8.Батлер, Дж. Гендерное беспокойство Антология гендерной теории / Минск Владос, 2001. – 346 с.
9.Бандура, А. Теория социального научения / Санкт-Петербург Евразия, 2000. – 381 с.
10.Берн, Ш. Гендерная психология / СПб. Прайм-Еврознак, 2002. – 320 с. 11.Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе / М. Правда, 1979.– 48 с.
12.Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / М. Просвещение, 1968. – 207 с.
13.Бреева, Е.Б. Дети в семье гендерные аспекты воспитания / М. Владос, 2000. – 75 с.
14.Бреслов, Г.М., Хасан Б.И. Пол и образование / Красноярск Педагогика, 1995. – 197 с.
15.Бэрон, Р., Ричардсон Д. Агрессия / СПб. Питер, 1998. – 448 с.
16.Введение в гендерные исследования. Учебное пособие / МГУ, 2000. – 94 с.
17.Вдовюк, В., Рыков С. Гендерные исследования в педагогике / М. Высшее образование, 2001. – 117 с.
18.Венгер, Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей / М. АСТ-Пресс, 1989. – 70 с.
19.Венгер, Л.А. Развитие общих познавательных способностей как предмет общего психологического исследования Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / М. Владос, 1986. – 177 с.
20.Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / СПб. Педагогика, 1997. – 620 с.
21.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В.Гамезо и др.– М. Педагогика, 1984. – 340 с.
22.Гальперин, П.Я., Ждан А.Н. Хрестоматия по истории психологии / М. Правда, 1980. – 258 с.
23.Гендерный подход в дошкольной педагогике Монография в 2-х частях / Под ред. Л.В. Штылевой. – Мурманск Изд-во ОУ Кол. регион. центра доп. образования и развития женщин, 2001. – Ч.1. Теория. – 108 с.
24.Гендерный подход в дошкольной педагогике Монография в 2-х частях / Под ред. Л.В. Штылевой. – Мурманск Изд-во ОУ Кол. регион. центра доп. образования и развития женщин, 2001. – Ч.2. Практика. – 92 с.
25.Егорова, Л.С. Жизненные стратегии гендерный аспект / Иваново Юнона, 1999. – 60с. 26.Еремеева, В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки два разных мира / СПб. Питер, 2000. – 128 с.
27.Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении / М. Наука, 1972.– 423 с.
28.Дубровина, И. В. Об индивидуальных особенностях школьников / М. Высшая школа, 1975. – 165 с.
29.Дружинин, В. Н. Психодиагностика общих способностей / М. Аса-Легша, 1996. – 202 с.
30.Дьяченко, О. М. Воображение у младших школьников / М. Педагогика, 1986. – 78 с.
31.Запорожец, А.В. Избранные психологические труды в 2 т. / М. Высшая школа, 1988. – 249 с.
32.Запорожец, А.В. Избр. психол. Труды. Т.1. / М. Педагогика, 1986. – 321 с.
33.Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание / М. Педагогика.–138 с.
34.Иванова, Е. О гендерных особенностях памяти Гендерные исследования / М. АСТ-Пресс, 2000. – 252 с. 35.Каган, В.Е. Половое воспитание детей медико-психологические аспекты / Л. Питер, 1988. – 76 с.
36.Клецинa, И.С. Гендерная проблематика в работах российских психологов история Гендерные проблемы в общественных науках / М. ИЭА РАН, 2001. – 87 с. 37.Клецина, И.С. Гендерная социализация / СПб. Питер, 1997. – 127 с.
38.Кон, И.С. Вкус запретного плода сексология для всех / М. Педагогика, 1997. – 167 с.
39.Кон, И.С. Меняющийся мужчина в меняющемся мире Гендерный подход в дошкольной педагогике теория и практика / Мурманск Владос, 2001. Ч.1. – 93 с.
40.Кон, И.С. Ребенок и общество / М. Знание, 1988. – 293 с.
41.Коноплева, Н.А. Одаренность и гендер Женщина в российском обществе / М. Аркти, 1996. – 30 с.
42.Кэрол, Флэйк-Хобсон, Брайн Е., Робинсон Пэтси Скин. Развитие ребенка и его отношений с окружающими / М. Педагогика, 1993. – 407 с.
43.Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / М. Педагогика, 1991. – 128 с.
44.Кравцова, Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника / М. Педагогика, 1996. – 126 с.
45.Крысько, В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним / М. Владос, 1998. – 109 с.
46.Леонтьев, А.М. Проблемы развития психики / М. Высшая школа, 1981. – 584 с.
47.Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения в 2 т. / М. Высшая школа, 1983.
48.Маслоу, А. Дальние пределы человеческой психики / СПб. Питер, 1997. – 430 с.
49.Мид, М. Развитие ребенка / М. Знание, 1968. – 207 с.
50.Моисеева, А.М. Целостность человека как взаимодействие женского и мужского принципов и её реализация в эстетико-педагогическом процессе / Орск Владос, 1996. – 169 с.
51.Мухина, В.С. Шестилетний ребенок в школе / М. Знание, 1986.–144 с.
52.Немов, Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1.–2-е изд. / М. Просвещение ВЛАДОС, 1995.–576 с.
53.Николаева, Е.И., Гладких Н.В. Что асимметрично в функциях мозга? / М. ЭКО, 2003. – С.169-184. 54.Пиаже, Ж. Избр. психол. Труды / М. Наука. 1969. – 319 с.
55.Подготовительная к школе группа в детском саду / Под ред. М.В.Залужской. Сост. Г.М. Лямина. / М. Просвещение, 1975. – 142 с.
56.Подготовка детей в детском саду к школе / Под ред. А.П. Усовой., 1955. – 213 с.
57.Попова, Л.В. Гендерные аспекты самореализации личности / М. Наука, 1996. – 88 с.
58.Попова, Л.В. Что нужно знать учителям о том, как мальчики и девочки научаются быть мужчинами и женщинами Гендерный подход в дошкольной педагогике теория и практика / Мурманск Педагогика, 2001. – 48 с.
59.Попова, Л.В. Гендерный анализ концепций психологии творчества / М. МЦГИ, 1997. – 141 с. 60.Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. – М.,Спб. Питер, 2003. – 480 с. 61.Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова. М. Просвещение, 1979. – 302 с.
62.Пушкарева, Н.Л. Гендерная асимметрия современной социализации и перспективы гендерной педагогики Гендерный подход в дошкольной педагогике теория и практика / Мурманск Владос, 2001. – 32 с. 63.Репина, Т.А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии / М. Педагогика, 1987. – 165 с. 64.Родари, Дж. Грамматика фантазии / М. Просвещение, 1990. – 25 с.
65.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. В 2-х томах / М. Наука, 1989. – 606 с.
66.Симановский, А.Э. Развитие творческого мышления детей / Ярославль Гринго, 1996. – 247 с. 67.Субботина, Л. Ю. Развитие воображения у детей / Ярославль Просвещение, 1966. – 183 с.
68.Теплов, Б.М. Проблема одаренности /М. Советская педагогика, 1940. – 207 с.
69.Урунтаева, Г.А. Диагностика психологических особенностей у младших школьников / М. Просвещение, 1996. – 253 с.
70.Ушинский, К.Д. Собр. соч. Т.10 / М. Педагогика, 1970. – 250 с.
71.Фрейд, З. Введение в психоанализ. Лекции / М. Наука, 1991. – 269 с.
72.Шведова, Н.А. Просто о сложном гендерное просвещение / М. АНТИКВА, 2002. – 264 с.
73.Штылева, Л.В., Пушкарева Н.Л. От теории к практике Как мы можем это изменить? / Мурманск ООО Милори, 2001. – 104 с.
74.Эльконин Д.Б. Психология игры / М. Наука, 1978. – 291 с.
75. Ярошевский, М.Г. Психология в XX столетии / М. Наука, 1974. – 428 с.
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.

Студенческая работа номер 139817. Диплом Развитие творческого мышления младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.