Количество страниц учебной работы 72,7
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы проведения уроков литературного чтения в начальных классах 6 1.1 Психолого–педагогическая база литературного чтения в начальной школе 6 1.2 Филологические основы обучения литературному чтению в начальной школе 12
2. Методические аспекты обучения литературному чтению в начальной школе 23 2.1 Методические положения обучения выразительному чтению в начальной школе 23 2.2 Отражение вопроса в программах и учебных пособиях 29 2.3 Обобщение опыта учителей по работе с лирическими произведениями 32
3. Практическое исследование обучения чтения лирических произведений в младших классах 39 3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента 39 3.2 Комплекс упражнений и заданий по чтению для учащихся начальных классов 52 3.3 Цели, задачи проведения контрольного среза 58
Заключение 65
Список использованных источников 68
Список использованных источников
1. Асмолова, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Стандарты второго поколения / А.Г. Асмолова. – М. Просвещение, 2010. – с. 5.
2. Байкова, Л.А., Гребенкина, Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии Учебник / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина. – М. Педагогическое общество России, 2013. – 256 с.
3. Беркалиев, Т.Н., Заир–Бек, Е.С., Тряпицина, А.П. Инновации и качество школьного образования Учебник / Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир–Бек, А.П. Тряпицина. – СПб. КАРО, 2012. –144с.
4. Бондаревская, Е.В. Личностно ориентированное образование опыт разработки парадигмы Учебник / Е.В. Бондаревская. – Ростов – на – Дону, 2011. – 126 с. 5. Бондаревская, Е.В., Кульневич, С.В. Педагогика личность в гуманистических теориях и системах воспитания Учебник / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич. – Ростов – на – Дону Творческий центр «Учитель», 2014. – 87 с.
6. Венгер, А.Л., Цукерман, Г.А. Психологическое обследование младших школьников Учебник / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М. ВЛАДОС пресс, 2012. – 234 с.
7. Выгодский, Л.С. Педагогическая психология Учебник / Л.С. Выгодский. – М. Просвещение, 2011. – 246 с.
8. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения опыт теоретического и экспериментального психологического исследования Учебник/ В.В. Давыдов. – М. Просвещение, 2014. – 345 с.
9. Доманский, Е.В., Хуторской, А.В. Три грани реализации принципа природосооб¬разности. Ученик в обновляющейся шко¬ле Сборник научных трудов Учебник / Е.В. Доманский, А.В. Хуторской. М. ИОСО РАО, 2012. – 57–63 с. 10. Дьяченко, В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие Учебник / В.К. Дьяченко. – М. Просвещение, 2013. – 234–267 с.
11. Кларин, М.В. Педагогическая технология в учебном процессе Учебник / М.В. Кларин. – М. Народное образование, 2011. – 350 с.
12. Львов, М.Р., Горецкий, В.Г., Сосновская, О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах Учебник / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. –М. Академия, 2012. – 464 с.
13. Любан, Т.Н. Готовность учителям лично¬стно ориентированному обучению Про¬фессиональное творчество педагога Учебник / Т.Н. Любан. – М. Просвещение, 2011. – 31–34 с. 14. Маскин, В.В. Алгоритм образовательного учреждения инновационного типа Учебник / В.В. Маскин. – М. АРКИ, 2010. – 80 с.
15. Петренко, А.А. Управление развитием образовательного учреждения инновационного типа Учебник / А.А. Петренко. – М. АРКИ, 2014. – 80 с.
16. Питюков, В.Ю. Основы педагогической технологии Учебник / В.Ю. Питюков. – М. Просвещение, 2012. – 135 с.
17. Подласый, И.П. Педагогика Учебник / И.П. Подласый. – М. Владос, 2010. – 367 с.
18. Полат, Е.С. Новые педагогические и информированные технологии в системе образования Учебник / Е.С. Полат. – М. Академия, 2013. – 256 с.
19. Светловская, Н.Н., Пиче–Оол, Т.С. Обучение детей чтению Учебник / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче–Оол. – М. Академия, 2011. – 288 с. 20. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии Учебник / Г.К. Селевко. – М. Народное образование, 2010. – 185 с. 21. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП Учебник / Г.К. Селевко. – М. НИИ школьные технологии, 2012. – 224 с.
22. Селевко, Г.К. Социально – воспитательные технологии Учебник / Г.К. Селевко. – М. НИИ школьные технологии, 2011. – 224 с.
23. Соловейчик, М.С., Жедек, П.С., Светловская, Н.Н. Русский язык в начальной школе Теория и Практика Учебник / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская. – М. Просвещение, 2010. – 387 с. 24. Хутор¬ской, А.В. Инновационная практика обуче¬ния. Эвристическое обучение; теория, методология, практика Научное издание / А.В. Хуторской. – М. Международная педагогическая ака¬демия, 2011. – 31–35 с. 25. Хуторской, А.В. Свободное раз¬витие как пространство образования Новые ценности образования Культур¬ные модели школ Учебник / А.В. Хуторской. М. Академия, 2014. – 23–33 с.
26. Шиянов, Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении Учебное пособие для студентов педагогических вузов Учебник / Е.Н. Шиянов, И.Б. Котова. – М. Академия, 2012. – 288 с.
27. Агутов, П.Р. Технология и современность образования / П.Р. Агутов // Педагогика. – 2015. – номер 2 – С.9–15.
28. Бакулина, Г.А. Проверка первичного восприятия художественного произведения от формализма к обучению и развитию / Г.А. Бакулина // Начальная школа. – 2012. – номер 8. – С.3–8.
29. Бордовский, Г.А., Извозчиков, В.А. Новые технологии обучения вопросы терминологии / Г.А. Бордовский, В.А. Извозчиков// Педагогика – 2010. – номер 5. – С.12–16.
30. Борисов, П.П. Компетентностно–деятельный подход и модернизация содержания общего образования / П.П. Борисов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2014. – номер 1. – С.58 – 62. 31. Жаркова, Е.Н. Литературное образование младших школьников / Е.А. Жарких // Начальная школа. – 2013. – номер 8. – С.17–28.
32. Ильина, Т.А. Понятие «педагогическая технология» в современной педагогике / Т.А. Ильина // Педагогика. – 2012. – номер 9. – С.34–39.
33. Ильин, Г.Л. Личностно ориентированное обучение младших школьников / Г.Л. Ильин // Школьные технологии. – 2012. – номер 5. – С.12–17.
34. Калашникова, Н.Г. Личностно ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности / Н.Г. Калашникова // Начальная школа. – 2014. – номер 5. – С. 5–19.
35. Карпов, А.О. Педагогические инноватики / А.О. Карпов // Школьные технологии. – 2014. – номер 4. – С.23–28.
36. Кларин, М.В. Развитие педагогической технологии и проблемы теории обучения / М.В. Кларин // Педагогика. – 2012. – номер 4. – С.117–122.
37. Кудряшова, М.Г. Тематический контроль в курсе литературного чтения / М.Г. Кудряшова // Начальная школа. – 2010. – номер 7. – С.43–48.
38. Локалова, Н.П. Психологическое развитие как составляющая образования / Н.П. Локалова // Педагогика. – 2010. – номер 7. – С.23–29.
39. Лукьянова, М.И. Управление современной школой /М.И. Лукьянова // Завуч. – 2013. – номер 2. – С.23–26.
40. Пекарских, Н.И. Урок литературного чтения / Н.И. Пекарских // Начальная школа. – 2012. – номер 2. – С.65–67. 41. Поважнюк, Л.А. Урок литературного чтения / Л.А. Поважнюк // Начальная школа. – 2014. – номер 2. – С.34–35. 42. Рудокова, С.Г., Кузнецова, Т.А. Современные тенденции литературного образования младших школьников / С.Г. Рудокова, Т.А. Кузнецова // Начальная школа. – 2010. – номер 2. – С.23–28.
43. Сериков, В.В. Личностно ориентирован¬ное образование / В.В. Сериков // Педагогика. – 2011. – номер 5. – С.16–21.
44. Соловьёва, О.В. Закономерности развития познавательных способностей школьников / О.В. Соловьева // Вопросы психологии. – 2015. – номер 3. – С.17–21.
45. Тарасова, В.Н. Личностно ориентированное обучение младших школьников / В.Н. Тарасова // Воспитание школьников. – 2013. – номер 3. – С.32–39.
46. Титаренко, Н.Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников / Н.Н. Титаренко // Народное образование. – 2011. – номер 1. – С.18–26.
47. Трубайчук, Л.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / Л.В. Трубайчук // Воспитание школьников. – 2014. – номер 7. – С.32–46.
48. Уваров, А.Ю. Опыт педагогической мастерской / А.Ю. Уваров // Школьные технологии. – 2010. – номер 6. – С.13–16.
49. Филимонова, А.А. Трудности в организации и проведении уроков литературного чтения / А.А. Филимонова // Начальная школа. – 2015. – номер 6. – С. 58–64.
50. Хуторской, А.В. Личностная ориентация образования как педагогическая инновация / А.В. Хуторской // Школьные технологии. – 2010. – номер 1. – С.3–12.
51. Юрченко, Ю.А. Коррекционные упражнения при обучении чтению / Ю.А. Юрченко // Начальная школа. – 2011. – номер 7. – С.34–42.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139814. Диплом Особенности проведения уроков литературного чтения в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.