Количество страниц учебной работы 37,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ 6
2. МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОШ 12
3. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 17
4. МОНИТОРИНГ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автайкина, Т.О. Формирование готовности учителя начальных классов к личностно ориентированной контрольно-оценочной деятельности в системе повышения квалификации автореф. дис… канд. пед. наук / Т.О. Автайкина. — Новокузнецк, 2008. — 24 с.
2. Агранович М.А. Мониторинг качества, статистика и социология образования учебный курс / М.А. Агранович, О.Я. Дмитриева, Е.С. Заир-Бек. — М. Университетская книга. 2006.
3. Агранович M.А. Управление качеством образования в регионе на основе показателей и индикаторов / М.А. Агранович. — М. Логос, 2008.
4. Байденко, В.И. Болонский процесс курс1 лекций / В.И. Байденко. — М. Логос, 2004. — 208 с.
5. Бардовский Г.А. Управление качеством образовательного процесса / Г.А. Бардовский, А.А. Нестеров. СПб, 2001. 6. Беркалиев Т.Н. Развитие образования опыт реформ и оценка прогресса школы / Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А.П. Тряпицына. — СПб. КАРО, 2007. — 144 с.
7. Богуславский, М.В. Реформы российского образования XIX—XX вв. как глобальный проект / М.В. Богуславский // Вопросы образования. — 2006. — номер 3. — С. 5—21.
8. Болотов В.А. Системы оценки качества образования / В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова М Университетская книга; Логос, 2007. — 192 с.
9. Волков А.Е. Российское образование 2020 модель образования для инновационной экономики. Материалы для обсуждения / А.Е. Волков, Я.И. Кузьминов, И.М. Реморенко // Вопросы образования. 2008. номер 1. С. 32 — 64.
10. Воропаева А.В. Образование в России противоречивость ожиданий / А.В. Воропаева // Социология образования. — 2008. — номер 9. С. 45- 49.
11. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, А.И. Володарская и др. ; под ред. А.Г. Асмолова. — М. Просвещение, 2008. — 151 с.
12. Гальперин, П.Я. Введение в психологию учеб. пособие / П.Я. Гальперин. — М. Кн. дом «Университет», 2000. — 336 с.
13. Горб В.Г. Педагогический мониторинг в вузе методология, теория, технологии / В.Г. Горб. Екатеринбург Изд-во Урал, ун-та, 2003. 387 с.
14. Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса как фактор повышения его уровня и результатов / В.Г. Горб // Стандарты и мониторинг в образовании. 2000. номер 5. С. 33-37 .
15. Горб В.Г. Технологические аспекты педагогического мониторинга взаимоотношений субъектов образовательной деятельности в вузе / В.Г. Горб // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. номер 2. С. 46-52.
16. Дружинин В.И. Управление муниципальной системой образования/ В.И. Дружинин. — М. Мнемозина, 2007.
17. Жуков В.И. На рубеже тысячелетий социология отечественных преобразований (1985-2005 годы) / В.И. Жуков. — М. РГСУ, 2008.
18. Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя / И.И. Зарецкая. — М. Сентябрь, 2002. — 160 с.
19. Зборовский Г.Е. Социология образования / Г.Е. Зборовский, Е.А. Шуклина. — М. Гардарики. 2005. — 383 с.
20. Казакова Н.Е. Оценка качества подготовки учителя в системе непрерывного образования Н.Е. Казакова, И.А. Валеева // Современные диагностические и оценочные средства для аттестации качества образования и применение компьютерно-информационных технологий. М Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
21. Ковалева, Г.С. Состояние российского образования (по результатам международных исследований) / Г.С. Ковалева // Педагогическая диагностика. — 2003. — номер 4. — С. 128—142.
22. Коваленко И.В. Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования / И.В. Коваленко // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки, 2012. — Вып. 1-2.
23. Коротков Э.М. Управление качеством образования /Э.М. Коротков — М. Академический проспект, 2007. — 320 с.
24. Кузьмина Н.В. Акмеологическая теория повышения качества подготовки специалистов образования / Н.В. Кузьмина. М. 2000.
25. Ларина В.П. Инновационные подходы к управлению развитием региональной системы образования / В.П. Ларина // Сибирский педагогический журнал. -2006. — номер 5.
26. Лазарев, B.C. Критерии и уровни готовности педагога к исследовательской деятельности / В.С. Лазарев, Н.Н. Ставринова // Муниципальное образование инновации и эксперимент. — 2008. — номер 4. — С.6—11.
27. Ледовских, Н.П. Содержание образования как культурологическая проблема / Н.П. Ледовских // Интеграция образования. — 2006. — номер 3. — С. 82—87.
28. Матвиевская Е.Г. Современные тенденции в российском образовании решение проблемы повышения качества образования / Е.Г. Матвиевская, О.Г. Тавстуха [Электронный ресурс]. URL http //www.pandia.ru/text/77/148/3684 (дата обращения — 19.01.2015).
29. Новикова, Т.Г. Оценивание с помощью портфолио / Т.Г.Новикова // Нар. образование. — 2006. — номер 7. — С. 137—141.
30. Осипов A.M. Социология образования / А.М. Осипов. — М Феникс, 2005. — 319 с.
31. Панасюк, В.П. Научные основы проектирования педагогических систем внутришкольного управления качеством образовательного процесса / В.П. Панасюк. — СПб. ; М., 1997. — 216 с.
32. Переверзева Н.Ю. Качество подготовки специалистов в сфере образования ресурс памяти и его использование / Н.Ю. Переверзева // Социология образования. 2008. номер 9. С. 20- 23.
33. Полищук, Л. Качество высшего образования в России роль конкуренции и рынка труда / Л. Полищук, Э. Ливни // Вопр. образования. — 2005. — номер 1. — С. 70—86.
34. Построение общероссийской системы оценки качества образования Материалы межрегионального семинара. — М., 2005.
35. Развитие субъекта образования проблемы, подходы, методы исследования / под ред. Е.Д. Божович. — М. ПЕР СЭ, 2005. — 400 с.
36. Российская Федерация. Российское образование — 2020 Модель образования для экономики, основанной на знаниях программа.
37. Российское школьное образование взгляд со стороны (психолого-педагогический анализ результатов тестирования российских подростков в международном исследовании PISA-2000) / А.Г. Каспржак, К.Г. Митрофанов, К.Н. Поливанова и др. // Вопр. образования. — 2004. — номер 1. — С. 190—231.
38. Симонов В.П. Педагогический менеджмент 50 ноу-хау в образовании учебное пособие по курсу «Управление педагогическими системами» / В.П. Симонов. — М. Высш. образование, 2007.
39. Собкин B.C. Отношение учителей к единому государственному экзамену / В.С. Собкин. — М. инт-т соц обр. РАН, 2009.
40. Скаткин, М.Н. Совершенствование процесса обучения проблемы и суждения / М.Н. Скаткин ; АПН СССР. — М. Педагогика, 1971. — 205 с.
41. Социология. Основы общей теории / Отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Мосвичев. — М. Норма, 2008.
42. Управление качеством образования практико-ориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М.М. Поташника. — М. Пед. об-во России, 2006.
43. Ушаков, К.М. Оценка «предметной» и «методической» компетентности аттестация учителей начальной школы / К.М. Ушаков, М.Е. Бершадский, В.Е. Петровский // Директор школы. — 1993. — номер 2. — С. 2—11.
44. Что же показывают результаты исследования PISA? // Boпрocы образования. — 2008. — номер 1. — С. 190-216.
45. Шамова, Т.И. Экспертная деятельность в процессе аттестации школы / Т.И. Шамова, А.Н. Худин, Г.Н. Подчалимова. — М. Пед. об-во России, 2006. — 112 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.