Количество страниц учебной работы 61,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ 7
1.1. Образовательное значение введения новых технологий в обучении 7
1.2. Зарубежный опыт применения медиатехнологий в образовании 14
1.3. Отечественный опыт использования проектных технологий в качестве инструмента обучения ребенка в проектной деятельности с учетом принципов интеграции знаний 24
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ 40
В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОТКРЫТИЯ ЗВУКОВОЙ СТУДИИ 40
2.1. Краткая характеристика организации 40
2.2. Концепция и SWOT-анализ проекта 42
2.3. Бизнес-план и материально-техническое обеспечение реализации проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова Е. С. Педагогическое проектирование как средство ценностного согласования во взаимодействии субъектов образовательного процесса [Текст] Автореф. … канд. пед. Наук / Е.С. Александрова. – СПб., 2010. – 553 с.
2. Алешин А.В. Управление проектами Основы профессиональных знаний, Национальные требования к компетенции специалистов [Текст] / А.В. Алешин, В.И. Воропаев – М. Изд-во Консалтинговое Агентство КУБС Групп – Кооперация, Бизнес-Сервис, 2011- 265 с.
3. Андерсен Э. Сфокусированное управление проектом [Текст] / Э. Андерсен – М. ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 296 с.
4. Балясная Л. К. Моделирование воспитательных систем теория и практика [Текст] / Л.К. Балясная. – М. Педагогика,2010. – 439 с.
5. Доломанова Н.Н. Музыкальное вос¬питание детей 9-12 лет [Текст] / Н.Н. Долоианова. – М. ТЦ Сфера, 2013. – 109 с.
6. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования [Текст] / Е.С. Заир-Бек. – СПб. Нева, 2009. – 327 с.
7. Куправа Т.А. Управление проектами. Вводный курс1 [Текст] Учеб. пособие / Т.А. Куправа. – М. изд-во РУДН, 2008. – 121 с.
8. Мазур И.И. Управление проектами [Текст] Учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. — М. Омега-Л, 2011. — 664. С.
9. Максимова В. Н. Интеграция в системе образования [Текст] / В.Н. Максимова. – СПб. ЛОИРО, 2009. – 364 с.
10. Максимова В.Н. Акмеологический подход в педагогике [Текст] Монография / В.Н. Максимова. – СПб. ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2008. – 617 с.
11. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я. [Текст] / Р. Ньютон. – М. Альпина Паблишер, 2011. – 618 с.
12. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении [Текст] пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н.Ю. Пахомова. – М. АРКТИ,2009.- 331 с.
13. Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / Под ред. Б.М. Бим-Бада. – М. Педагогика, 2012. – 564 с.
14. Портер Майкл Э. Конкуренция [Текст] / Майкл Э. Портер. – М. Норма, 2010. – 608с.
15. Роберт Т. Фатрелл, Дональд Ф. Шафер, Линда И. Шафер. Управление программными проектами. Достижение оптимального качества при минимуме затрат [Текст] / Роберт Т. Фатрелл, Дональд Ф. Шафер, Линда И. Шафе. — М. Вильямс, 2011. – 1136 с.
16. Романова М. В. Управление проектами. [Текст] / М.В. Романова. – М. Форум, Инфра-М, 2010. – 256 с.
17. Симоненко В.Д. Современные педагогические технологии. [Текст] / В.Д. Симоненко.- Брянск, 2010. – 422 с.
18. Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами стандартные, методы, опыт [Текст] / А.С. Товб, Г.Л. Ципес. – М. Олимп-Бизнес, 2012. – 332 с.
19. Федоров А.В. Медиаобразование история, теория и методика [Текст] / А.В. Федоров. – Ростов-на- Дону, 2011. – 215 с.
20. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза [Текст] / А.В. Федоров. – М. Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2009. – 172 с.
21. Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. [Текст] / А.В. Федоров.- Таганрог Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. – 544 с.
22. Федоров А.В., Челышева И.В., Новикова А.А. Проблемы медиаобразования [Текст] монография / А.В. Федоров, И.В. Челышева, А.А. Новикова. – Таганрог, 2007. – 216 с.
23. Халперн Д. Психология критического мышления [Текст] / Д. Халперн. – СПб. Нева, 2010. – 287 с.
24. Хорин Г. Моя первая книга об управлении проектами [Текст] / Г. Хорин. – М. Эксмо, 2012. – 304 с.
25. Ципес Г. Л., Товб А. С. Проекты и управление проектами в современной компании [Текст] / Г.Л. Ципес, А.С. Товб. – М. Олимп-Бизнес, 2009. – 480 с.
26. Критическое мышление и новые виды грамотности [Текст] / Под ред. О. Варшавера. – М. ЦГЛ, 2010. – 177 с.
27. Considine, D.M. and Haley, G.E. Visual Messages. Englewood, Colorado Teachers Ideas Press, 2010, 371 p.
28. Frechette, J. Cyber-Democracy or Cyber-Hegemony? Exploring the Political and Economic Structures of the Internet as an Alternative [Текст] / Frechette, J. // Library Trends, 2009. – Vol. 53, N 4, pp.555-575.
29. Hobbs, R. Media Literacy, General Semantics, and K-12 Education. Et [Текст] / Hobbs, R. Cetera 61 (1), 2009. – 217 p.
30. Livingstone, S. & Haddon, L, 2009. Young People in the European Digital Media Landscape A Statistical Overview with an Introduction. The International Clearinghouse on Children, Youth and Media. [Текст] NORDICOM University of Gothenburg. – 327 р.
31. Каневский Е. Внедрение системы управления проектами на практике [Текст] / Е. Каневский // Финансовый директор. – 2013. – номер 3. –С. 14 – 27
32. Перминова Е.П. Метод проектов в преподавании спецдисциплин [Текст] / Е.П. Перминова // Современная высшая школа инно-вационный аспект. – 2012. – номер 9. – С. 17-19.
33. Полат Е.С. Технология телекоммуникационных проектов [Текст] / Е.С. Полат // Наука и школа – 2007. – номер 4. – С. 13
34. Чечель Г.Д. Метод проектов субъективная и объективная оценка результатов [Текст] / Г.Д. Чечель // Директор школы – 2008. – номер 4. – С. 5.
35. Швецов В.В. Проектный подход [Текст] / В.В. Швецов // Московская школа вчера, сегодня, завтра. – 2013. – номер 4. – С. 20-21.
36. Яковлева Н.О. Проектирование как педагогический феномен [Текст] / Н.О. Яковлева // Педагогика. – 2012 – номер 6. – С. 8.
37. Окольнова И.Ф. Проектное обучение на уроках музыки [Электронный ресурс] / И.Ф. Окольнова.— Режим доступа http //nbekshanka.ucoz.ru/ (дата обращения 20.12.2014)
38. Центр медиаграмотности [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.medialit.org (дата обращения 22.02.2015)
39. Alliance for a Media Literate America [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //www.amlainfo.org (дата обращения 22.02.2015)
40. New York Times [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.nytimes.com/learning (дата обращения 22.02.2015)
41. Newsweek [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.newsweekeducation.com (дата обращения 22.02.2015)
42. Ready To Learn [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.pbs.org/teachersource (дата обращения 22.02.2015)
43. Teacher Line [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.pbs. org/teacherline (дата обращения 22.02.2015)
44. Teacher Source [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.pbs.org/teachersource/arts lit/ highmediastudies.html## (дата обращения 22.02.2015)
45. Ассоциация Newspaper in Education [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.nieonline.com. (дата обращения 22.02.2015)
46. Детская школа искусств [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //dshi-kr.narod.ru/about.html (дата обращения 22.02.2015)
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139771. Диплом Проект открытия студии звукозаписи на базе Детской Школы Искусств

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.