Количество страниц учебной работы 30
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования творческих способностей у младших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ6
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме творческого развития детей на музыкальных занятиях6
1.2. Методические основы музыкального воспитания младших дошкольников в ДОУ11
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей у младших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ17
2.1. Изучения уровня развития музыкальных способностей младших дошкольников17
2.2. Содержание работы по формированию творческих способностей у младших дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ21
Заключение28
Список литературы
1.Абрамян Д.Н. Общепсихологические основы художественного творчества (теоретико-методологические аспекты). – М, 2004. – 321 с.
2.Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников /Под ред. Н.Н. Поддьякова. – М., 1985. – 84 с.
3.Алиев Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). – Воронеж, 2008. – С. 100-101.
4.Апраксина О. А. Методика музыкального воспитания. – М., 1984. – 111 с.
5.Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. – М., 2004.
6.Весенние праздники, игры и забавы для детей. /В.МПетров, Г.Н.Грипшна, Л.Д.Короткова. – М., 2008. – 330 с.
7.Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду Учебное пособие для студентов пед. институтов. – М, 1983. – 255 с.
8.Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста / А.Г.Гогоберидзе, В.А.Деркунская. – М. Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.
9.Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития. – М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. 10.Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М., 2005.
11.Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ. – М., 2005.
12.Искусство в жизни детей / Опыт художественных занятий с младшими школьниками. Книга для учителя Из опыта работы. – М. Просвещение, 2001. – 128 с. 13.Как определить и развить1 способности ребенка? / Сост. В.М.Воскобойников. – СПб. Риспекс, 2006. – 426 с.
14.Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. – М., 2004.
15.Комарова Т.С. Дети в мире творчества – М., 2005.
16.Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников.- М., 1982. – 96 с.
17.Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах. – М., 2000.- 157 с.
18.Концепция дошкольного образования /Авт. сост. В.В.Давыдов, В.А.Петровский и др.) Дошкольное образование России в документах и материалах. – М., 2001. – С. 226-250.
19.Мясоедова Н.С. Музыкальные способности и педагогика. – М., 2007. – 79 с.
20.Радынова О.П. Методика музыкального воспитания в детском саду. -М., 2004.-223с.
21.Скопцова Т.В. Развитие музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-фольклорной деятельности в детском саду Дис. … канд. пед. наук 13.00.02. – М., 2002. – 206 c.
22.Тарасов Г.С. Педагогика в системе музыкального образования Учебное пособие. – М., 1986.- 46 с.
23.Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей. – М., 1988. -176с.
24.Шадриков В.Д. О содержании понятия способности и одаренность //Хрестоматия по психологии художественного творчества. – М, 2008. — С. 140-147
25.Шадриков В.Д. Способности человека. – М. Институт практической психологии; Воронеж, 2007.- 285 с.
26.Шпикалова Т.Я. Познать радость творчества //Дошкольное воспитание. – М., 2006.- номер 10. – С. 107-109.
Стоимость данной учебной работы 780 руб.