Количество страниц учебной работы 66
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТРАХА И ТРЕВОЖНОСТИ 5 1.1 Определение страха и тревожности сходство и отличия 5 1.2 Классификация страхов, детерминанты страха. 7 1.3 Проявление страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. 1.4 Последствия тревожных переживаний 1.5 Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодолении страхов ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ИГР И АРТТЕРАПИЯ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 2.1. Игры и их роль в психокоррекции дошкольников и младших школьников. 2.2. Арттерапия при коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ВЫСОКОТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3.1 Основные принципы психокоррекционной работы. 3.2 Организация психокорреционной работы в МООУ детском доме номер 5 ГЛАВА IV. ВЛИЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4.1. Методы диагностики тревожности и страхов. 4.2. Результаты влияния психокоррекционной работы на тревожность и страхи у детей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.