Количество страниц учебной работы 90,7
Содержание Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 6
1.1. Методология дополнительного образования в сфере культуры и искусства 7
1.2. Факторы, действующие в сфере дополнительного образования 26
1.3. Модель дополнительного образования в сфере культуры и искусства 43
Выводы по первой главе 49
ГЛАВА ІІ. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ В ГОУ СОШ номер 57 ГОРОДА МОСКВЫ 50
2.1. Общая характеристика ГОУ СОШ номер 57 города Москвы 50
2.2. Анализ состава ГОУ СОШ номер 57 города Москвы 57
2.3. Организационная структура ГОУ СОШ номер 57 города Москвы 58
Выводы по второй главе 63
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 65
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности ГОУ СОШ номер 57 города Москвы 65
3.2. Эффективность реализации мероприятий по совершенствованию деятельности ГОУ СОШ номер 57 города Москвы 77
Вывода по второй главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмолов, А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России от традиционной педагогики к педагогике развития / А.Г. Асмолов // Внешкольник. 1997. – номер 9. – С. 6-8.
2. Буйлова, Л.Н. Педагог дополнительного образования – личность и профессионал // Внешкольник. – номер 6. – 2002. – С. 28
3. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013 – 2020 гг.
4. Дополнительное образование детей Словарь-справочник. – М., 2002.
5. Дополнительное образование детей Учебное пособие для вузов / Под редакцией О.Е. Лебедева. – М., 2000. – 254 с.
6. Зарубина, Т.Д. Педагог дополнительного образования каким ему быть // Профессиональное образование. – номер 1. – 2003. – С. 12.
7. Иванцевич, Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. – М. Дело, 1993, с. 274.
8. Калиш, И.В. От внешкольной работы – к дополнительному образованию детей Сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей / Под ред. А.К. Бруднова. – М. Владос, 2000.
9. Коляникова, Е.В. Дополнительное образование сущность и перспективы / Е.В. Коляникова // Педагогическая наука и современное образование сборник статей всероссийской научно-практической конференции 6-7 февраля 2014 года. – СПб. Изд-во РГПУ им. А.И. Грецена, 2014. – С. 353-355 (0,2 п.л.).
10. Кузнецова, Н.А., Яковлев Д.Е. Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования детей Пособие для руководителей и педагогов / Под общей редакцией Н.К. Беспятовой. – М. Айрис-пресс, 2003. – 96 с.
11. Лепешова, Е. Специфика мотивационной сферы педагогов. /Директор школы.07.06.2009.
12. Лепешова, Е. Формы и методы мотивации и стимулирования работников общеобразовательной школы./ Директор школы.11.09.2009.
13. Лившиц, Ю.М. Методическая служба учреждения дополнительного образования сегодня // Внешкольник. – номер 3. – 2003. – С. 23.
14. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения учебник. М. Дело, 2000.
15. Литвинюк, А.А. Организационное поведение учеб, пособие. М. МГУК, 1998.
16. Логинова, Л.Г. Аттестация и аккредитация учреждений дополнительного образования детей. /Л.Г.Логинова. – М., ГИЦ ВЛАДОС, 2004. – 240 с.
17. Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в РФ до 2020 г.
18. Параметры и критерии оценки состояния и результатов педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей. (методический подход)// Внешкольник, Ярославль, РИО Ярославского областного Центра детей и юношества. – 2005. – номер 2, стр.3-23.
19. Политика учреждений дополнительного образования детей по результатам опроса их руководителей, 2012. Информационный бюллетень номер 5 (68). – М. НИУ-ВШЭ, 2013. – 72 стр. 20. Полтавец, Г.А. Научно-методические материалы по анализу практической проблемы оценивания качества в системе дополнительного образования детей Методическое пособие для руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования./ Г.А.Полтавец, С.Г.Никулин. – М. 2005. – 131 с.
21. Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. номер 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
22. Проблема результата и качества деятельности учреждений дополнительного образования детей// Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2005. – С. 12-17.
23. Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. номер 2620-р Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»
24. Сущность результата и качества деятельности учреждений дополнительного образования детей // Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2005. – С. 13-15.
25. Титова, Е.В. Подход к пониманию результатов и качества деятельности учреждений дополнительного образования/ Е.В.Титова // Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2005. – С. 11-13.
26. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года номер 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
27. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. номер 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
28. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. номер 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»
29. Успенский, В.Б. О профессиональном аспекте работы педагога дополнительного образования / В.Б. Успенский // Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2005. – С. 11-13.
30. Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. номер 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
31. Цветкова, Т.А. Некоторые подходы к пониманию разноуровневости деятельности и результатов в учреждении дополнительного образования/ Т.А. Цветкова // Материалы научно-практической конференции. Ярославль, 2005. – С. 27-28.
32. Чепурных, Е.Е. Реализация социально-педагогических функций детских организаций. Канд. диссерт., ЯГПУ им. К.Д. Ушинского / Е.Е.Чепурных. – Ярославль, 2005. – 28 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139675. Диплом Совершенствование системы управления развитием дополнительного образования в сфере культуры и искусства на региональном уровне (на примере города Москвы)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.