Количество страниц учебной работы 37
Содержание Введение ………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме трудностей обучения школьников
1.1. Основные формы школьных трудностей……………………………
1.2. Причины трудностей обучения школьников
1.3. Цели и задачи коррекционно-развивающей работы. Глава 2. Методология работы с неуспевающими детьми
2.1. Методы диагностики школьных трудностей
2.2. Методы коррекционной работы
Заключение……………………………………………………………………….
Библиография……………………………………………………………………
1.Акимова М.К.,Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного разви-тия школьников. М., 2000,с.220.
2.Ануфрриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодалеть трудности в обучении детей. М.,1989,с.135.
3.Белопольская Н.Л. Проблемы психологического консультирования детей с отклонениями в развитии./ Практикум по патопсихологии. Под ред. Б.И.Зейгарник, В.В. Николаевой, В.В. Лебединского. М., 1987,с.215.
4.Бендас Т.В., Нагаев В.В. Психология чувств и их воспитание. М., 1982,с.123.
5.Витцлак Г. Принципы разработки и применения психодиагностических ме-тодов в школьной практике. – М., 1986,с.224.
6.Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. М.,1993,с.390.
7.Власова Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития. Пособие для учителей — М.,1981,с.234.
8.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.// Собрание сочинений в 6 то-мах, Т.И.- М., 1983,с.635.
9.Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. Собрание сочинений в 6 томах, т. 5. М., 1983,с.595.
10. Гиппенрейтер. Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.,1997,с.147.
11. Дробинская. А.О. Школьные трудности нестандартных детей М., 1999,с.115.
12. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Учебное пособие для студентов. М., 2001,с.158.
13. Дубровина И.В. Руководство практического психолога. Психологические проблемы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. М., 1995,с.165.
14. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. М.,1990,с.295.
15. Забрамная С.Д. Развитие ребенка в ваших руках. М., 2000,с.423.
16. Компенсация коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобра-зовательной школы. // Дефектология. 1995,с.357.
17.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе М., 1991,с.363.
18.Методика комплексной оценки и организация системной работы по сохра-нению и укреплению здоровья школьников. М.,2003,с.145.
19.Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития. Пособие для психологов и педагогов. М., 2003,с.126.
20.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1996,с.245.
21.Переслени Л.И. Психодиагностический комплект методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников. Учеб-но-методическое пособие. М., 1996,с.253.
22.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они дети с отклонениями в развитии? М.,1998,с.245.
23.Прихожан. А.М. Психологический справочник, или как обрести уверенность в себе1 М., 1994,с.315.
24.Психологические проблемы неуспеваемости школьников. Под редакцией Н.А Менчинской М., 1974,с.245.
25.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностики и кор-рекционной работы психолога. М., 2000,с.425.
26.Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии. Практическое ру-ководство для учителей и родителей. М., 2001,с.136.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.