Количество страниц учебной работы 26
Содержание Введение
Глава 1. Сказка в ряду средств этнохудожественного образования
1.1. Сказка как жанр устного народного творчества
1.2. Фольклорные элементы сказок
Глава 2. Русская народная сказка1 как средство воспитания
2.1. Психолого-педагогические аспекты педагогического потенциала русской народной сказки
2.2. Ценностные ориентиры сказки
2.3. Образ ребенка в русской народной сказке как воплощение идеала народной педагогики
Заключение
Список литературы
1.Афанасьева А.Н. Русские детские сказки/ Вступ. ст. М.В. Толстикова. – М. Инфра-М, 2003.
2.Бабунова Е.С. Педагогическая стратегия становления этнокультурной образованности детей дошкольного возраста моногр. – Магнитогорск, 2008. 3.Беленькая Л.И. Ребенок и книга о читателе восьми-девяти лет. – М. ВЦХТ, 2005. 4.Беленькая Л.И. Ребенок и книга о читателе восьми-девяти лет. – М. ВЦХТ, 2005. 5.Волков Г.Н. Этнопедагогика. – М. Академия, 1999. 6.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – CПб. Питер, 2007. 7.Лазутин С.Г. Поэтика русского фольклора. – М., 1989.
8.Макаров А.В. Влияние русской народной сказки на формирование ценности ориентиров дошкольников//http //dom-hors.ru/issue/spp/2013-4/makarov-vasilyeva.pdf
9.Палаткина, Г. В. Этнопедагогика. – Астрахань Издательский дом «Астраханский университет», 2008.
10.Полынская И.Н Этнохудожественное образование в условиях поликультурного общеобразовательного пространства России //Фундаментальные исследования. – 2012. – номер 6
11.Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. Л. Изд-во Ленингр. гос. ордена Ленина ун-та, 1986. 12.Русские народные сказки. Сборник. – Краснодар, 2008.
13.Русский фольклор/Сост. и примеч. И.Р. Зарубиной. – М., 2005.
14.Русское народное поэтическое творчество/Под ред. П.Г. Богатырева. – М., 2003.
15.Сухомлинский В.А. Родина в сердце. – М., 1980. 16.Тураев С.В. Краткий словарь литературоведческих терминов. – М., 2002.
17.Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании. http //az.lib.ru 18.Ушинский К.Д. Педагогическая антропология Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Ч. 2. – М., 2002.
19.Этнохудожественный компонент в содержании технологического образования младших школьников //http //sun.tsu.ru/mminfo/000063105 /326/image/326-186.pdf
Стоимость данной учебной работы 780 руб.

Студенческая работа номер 139584. Курсовая Сказка как средство этнохудожественного образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.