Количество страниц учебной работы 43,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТЕЙ С ЗПР 7
1.1 Формы, виды отклонений развития у детей. 7
1.2 Особенности детей с ЗПР 11
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1 Цели, задачи и методы исследования 16
2.2 Результаты изучения познавательной сферы младших школьников с ЗПР 17
3. АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОВЕРКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 24
3.1 Коррекционно – развивающая программа, направленная на повышение уровня развития внимания, памяти и мышления. 24
3.2 Результаты диагностики познавательной сферы до и после проведения коррекционной программы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдеева Н.Н. Привязанность ребенка к матери и образ1 себя в раннем детстве // Вопросы психологии. 2007, номер 4. С. 3-12. 2. Агейко О.В. Историческая эволюция типов детско-родительских отношений.//Развитие психологии в Беларуси история и современность. Сборник статей Республиканской научной конференции. Часть 2. Мн. 2010.
3. Актуальные проблемы социально-психологической помощи семье теория и практика Материалы международной научн. – практич. конференции. Мн. 2009.
4. Баданина Л.П. Психология познавательных процессов учеб. пособие. – М. Флинта МПСИ, 2008.
5. Белопольская Н.Л. Задержка психического развития. В кн. Детская патопсихология. Хрестоматия. / Сост. Н.Л. Белопольская. 3-е изд., стереотипное – М., «Когито – Центр»,2004. 6. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика. – Ростов, 2008. 7. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 2010.
8. Власова Т.А, Певзнер М.С. Дети с отклонениями в развитии. – М.,2006. 9. Власова Т.А. Дети с временными задержками развития. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М. Институт практической психологии, 1996.
10. Гарбузов В. И. Нервные дети Советы врача. [Текст]/ В.И.Гарбузов. – Л. Медицина, 2009. -176с. 11. Гарбузов В.И. Психический инфантилизм. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М. Институт практической психологии, 1996.
12. Гельгорн Э.. Эмоции и эмоциональные расстройства нейрофизиологические исследования. – М. Мир, 2006. 13. Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. М. Изд. Центр «Академия», 2009. – 160с.
14. Дети с временными задержками развития / Под ред. Т.А.Власовой, В.И.Лубовского, Н.А.Цыпиной. – М., 2004. 15. Дети с нарушениями поведения Хрестоматия / Сост. В. Астапов. – М., 1995. 16. Дети с отклонениями в развитии / Сост. Н.Д.Шматко. – М., 2001. 17. Детская практическая психология Учебник Под. ред. Т.Д. Марцинковской. – М. Гардарики, 2005. – 225 с. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. М. Просвещение, 2006. 18. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия Учебное пособие для студентов факультетов психологии. – СПб. Речь, 2003.
19. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М. Издательство УРАО, 2009. – 176с.
20. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1984.
21. Лапшин В.А, Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М., 2006. 22. Лебединская К.С. Дети с нарушениями общения. – М., 2-9. 23. Лебединская К.С. Клинические варианты ЗПР. Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. номер 3, с. 407-412.
24. Лебединский В.В. Нарушения психологического развития у детей. – М., 2005. 25. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 2009. 26. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика). М. Коменс-центр, 2003. – С. 45 – 49.
27. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. – М., 2008. 28. Мухина В.С. Детская психология Учеб. Для студ-в пед. институтов/ Под ред. Л.А. Венгера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Просвещение. 2005. – 272 с. 29. Настольная книга педагога-дефектолога. – Ростов, 2005. 30. Немов Р.С. Психология.– М. Просвещение, 2008. – 256с.
31. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития пособие для психологов и педагогов. – М Владос, 2004. – С. 76 – 78.
32. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. [Текст]/ Л.Ф. Обухова. – М. Педагогическое общество России, 2007. – 448 с.
33. Обухова Л.Ф. Детская психология теория, факты, проблемы. – М., Тривола, 2005. 34. Обучение детей с ЗПР Пособие для учителей. – Смоленск, 2004. 35. П. Фрес, Ж. Пиаже Экспериментальная психология.- М. Издательство Прогресс, 1978.
36. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития. В кн. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения Сост. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М. Институт практической психологии, 1996.
37. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. М. Академия. 2008. – 224 с. 38. Психология аномального развития ребенка. Хрестоматия в 2-х томах. ЧеРо, 2002.
39. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М. Академия, 2007. – С. 133.
40. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности.- М. Мысль, 2008.
41. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб. Питер, 2008. – С. 11.
42. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М. Международная пед. академия, 2005. – 316 с.
43. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М. Издательство Академия,2006.
44. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах Избранные психологические труды Изд. 2-е/ 3-е. Серия Психологи Отечества, 2001.
45. Эльконин Д.Б. Хрестоматия по детской психологии От младенца до подростка. – М. Издательство МПСИ, 2005.
46. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М., 2007.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 139544. Курсовая Психологическая коррекция познавательной сферы при задержке психического развития(ЗПР) у детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.