Количество страниц учебной работы 78,7
Содержание Введение 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С ЗПР В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 6
1.1. Сущностные характеристики развития памяти как психического процесса 6
1.2.Подходы к определению понятия «задержка психического развития» 9
1.3. Особенности развития памяти детей ЗПР 26
Выводы по главе. 28
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С ЗПР 30
2.1. Методы изучения памяти в дошкольном и школьном возрасте 30
2.2.Цель, методика и организация констатирующего эксперимента 37
2.3.Состояние основных процессов памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР 40
ГЛАВА III.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ (ВИДОВ) ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР 50
3.1.Теоретическое обоснование методики формирующего этапа работы 50
2.2.Организация и содержание работы по формированию памяти у детей с ЗПР 54
3.3.Результаты коррекционно-развивающей работы 56
Заключение 59
Список использованной литературы 62
Приложения 67
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.