Количество страниц учебной работы 56,7
Содержание Введение…………………….………………………………………….…..3
Глава I. Теоретические подходы к вопросу развития самооценки младших школьников в процессе организации коллективно-творческих дел…………………………………………………………………………….……..5
1.1. Понятие самооценки и ее особенности развития в младшем школьном возрасте……..…………………………………..…….……….………5
1.2. Коллективно-творческие дела как средство регуляции самооценки детей младшего школьного возраста………………………………….……….20
Выводы……………………………………………………………..….……24
Глава II. Практические подходы организации коллективно-творческих дел как средства регуляции самооценки младших школьников …………………………………………………………………….26
2.1. Методы и результаты исследования самооценки детей младшего школьного возраста …………………………………………………………..…26
2.2. Примерные планы коллективно-творческих дел для регуляции самооценки детей младшего школьного возраста ……………………………31
2.3. Результаты работы по проведению коллективно-творческих дел, направленных на регуляцию самооценки детей младшего школьного возраста …………………………………………..……………………………….…….….41
Выводы………………………………………………………….….…….. 43
Заключение………………………………………………………………45
Литература………………………………………………………..……. .48
Приложение………………………………………………………………51
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.