Количество страниц учебной работы 49,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ КАК 6
ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПСИХИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В 6
ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ 6
1.1. Подходы к пониманию внимания в психологии 6
1. 2. Основные виды внимания и их роль1 в жизнедеятельности 9
человека 9
1. 3. Характеристика основных свойств внимания 12
Выводы 14
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ 15
2. 1. Этапы развития внимания 15
2. 2. Внимание у детей дошкольного возраста 19
2. 3. Внимание у детей младшего школьного возраста 22
Выводы 25
3. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 26
3. 1. Особенности психического развития детей с нарушением интеллекта 26
3.2. Особенности внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 32
3. 3. Развитие внимания у детей с нарушением интеллекта в процессе обучения и воспитания 34
Выводы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Стоимость данной учебной работы 975 руб.