Количество страниц учебной работы 36,7
Содержание Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретический анализ нарушения коммуникативных возможностей у детей с ДЦП……………………………………………………………………..5
1.1 Клинические особенности ДЦП определение понятия, этиология и патогенез, формы ДЦП…………………………………………………………5
1.2 Особенности коммуникации нормальных детей и детей с ДЦП…………13
Глава 2 Коммуникативные возможности детей с ДЦП………………………….
2.1 Коррекционно-логопедическая деятельность в раннем возрасте у детей с тяжелыми нарушениями речи ………………………………………………….22
2.2 Рекомендации и пути разрешения проблемы сформированности коммуникативных возможностей у детей с ДЦП……………………………..29
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованной литературы……………………………………………35
1. Андреева Г. М. Социальная психология. — М. Изд-во Моск. Ун-та, 1980. — 416 с. 2. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. М., 1989. 3. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. М., 1989. 4. Барахович И.И. Формирование коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа диссертация на соискание учёной степени кпн, Красноярск, 2000. 5. Богин В. Г. Несколько аспектов проблемы школьного образования и несколько размышлений о путях её решения// Вопросы методологии, 1999, номер 1-2, с. 35 – 54. 6. Бодалев А. А. Личность и общение. – М., Педагогика, 1883,. – 272 с. 7. Бодалев А. А. Психология о личности. – М., изд-во МГУ, 1988. – 188 с. 8. Данилова Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом. М., 1997. 9. Дашкин М. Е. Коммуникативные умения специалистов системы «Человек-человек» как предметное содержание их подготовки Дис… канд. пед. наук 13.00.01. — М, 1999. — 134 с. 10. Епишина Л.В. педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности // «Начальная школа» номер 11, 2008 11. Жуков Ю. М. Коммуникативный тренинг. — М. Гардарики, 2003. — 223 с. 12. Запятая О.В. Общие умения коммуникации как компонент содержания образования. – Красноярск Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования, 2005. – 48 с. 13. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника Книга для учителей. – М. Посвещение, 1993
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 139341. Курсовая Коммуникативные возможности детей с ДЦП

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот