Количество страниц учебной работы 37,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ, КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СУЩНОСТНЫЕ ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ 6
1.1. Характеристика термина «мотивация» 6
1.2. Психологическая характеристика отдельных сторон мотивационной сферы учения 8
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 11
2.1. Задачи и тенденции развития информатизации образования 11
2.2. Наглядно-интерактивные формы обучения – значение, виды и возможности использования на уроках информатики 16
3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ СРЕДСТВАМИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ 22
3.1. Организация работы по формированию познавательного интереса у учащихся 10 класса на уроках информатики в рамках применения мультимедиа технологий программы «Основы технологии Интернет» 22
3.2. Анализ и интерпретация эффективности творческих заданий в формировании познавательного интереса старших школьников в рамках программы «Основы технологии Интернет» для 10 профильного класса общеобразовательной школы по данным контрольного среза 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ
Стоимость данной учебной работы 975 руб.