Количество страниц учебной работы 48,10
Содержание Введение 3
Глава I. Теоретический аспект проблемы социально-педагогической реабилитации детей с нарушением слуха 5
1.1. Отечественные исследования особенностей воспитания детей с нарушениями слухового анализатора 5
1.2. Психолого-педагогические условия коррекции воспитания слабослышащих детей 8
Глава II. Методические подходы к проблеме изучения социально-педагогической реабилитации воспитания детей с нарушением слуха 14
2.1. Диагностическая программа по исследованию уровней воспитания слабослышащих детей 14
2.2. Программа социально-педагогической реабилитации слабослышащих детей 23
2.3. Диагностика реальных уровней воспитания и анализ результатов экспериментальной работы по коррекции воспитания слабослышащих детей 28
Заключение 34
Список использованной литературы 35 Список использованной литературы
1. Авдеева Н.Н. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве // Вопросы психологии. 2012. №4. с 16-17.
2. Андреева Л. В. Сурдопедагогика. М. Издательский центр «Академия», 2011. 572 с.
3. Дерягина Л.Б. Имеющий уши да услышит…Из опыта воспитания и обучения глухого дошкольника // Дошкольная педагогика. 2014. №2. с. 11-14.
4. Дефектология. Словарь справочник / Под ред. Б.П. Пузанова. М. Просвещение, 2012. 120 с.
5. Домицковин С.А. Методы научно-психологических исследований в дефектологии. М. Просвещение, 2013. 84 с.
6. Корсунская Б.Д. Методика обучения глухих дошкольников речи. М., 2013. 152 с.
7. Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников. М. Изд-во АПН РСФСР, 2013. 168 с.
8. Леонгард Э.И. Бисенсорный подход в обучении произношению дошкольников с нарушениями слуха. Основные принципы обучения // Дефектология. 2010. № 5. с.5-10.
9. Леонгард Э.И. Всегда вместе. Программно-методическое пособие для родителей детей с патологией слуха. Часть I. М. ООО «Полиграф сервис», 2012. 80 с. 10. Леонгард Э.И. Особенности обучения устной речи в детском саду для глухих и слабослышащих детей. М. Просвещение, 2014. 89 с.
11. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г. Система формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха. М. Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. 2010. 106 с.
12. Лифанов В.Л. Если ребенок плохо слышит. М. Просвещение, 2014. 98 с.
13. Маллер А.Л. Педагог и семья ребенка-инвалида // Дефектология. 2013. № 5. с.18-20.
14. Методическое пособие в помощь педагогам, работающим по системе Э.И. Леонгард. Набережные Челны. Изд-во Центра реабилитации слуха, 2014. 54 с.
15. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М. ВЛАДОС, 2011. 241 с.
16. Популярная психология для родителей / Под ред. А.С. Спиваковской. СПб. СОЮЗ, 2010. 132 с.
17. Развитие речи детей с нарушениями слуха в семье Методические ре¬комендации для родителей / Под ред. Э.И. Леонгард. М., 2010. 165 с.
18. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения / Под ред. Т.В. Розановой. М. Педагогика, 2011. 174 с.
19. Речицкая Е. Г. Сурдопедагогика. М. Издательский центр «Академия», 2014. 304 с.
20. Семья на психологической консультации. Опыт и проблемы психологического консультирования. М. ВЛАДОС, 2011. 300 с.
21. Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста. М. Айрис-пресс, 2013. 253 с.
22. Ткачева В.В. Гармония внутрисемейных отношений. М. Аркти, 2010. 278 с.
23. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит… М. Владос, 2013. 87 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 139132. Курсовая Сoциально педагoгическая pеабилитация детей c нарушениями cлуха

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.