Количество страниц учебной работы 67,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы социально- педагогического сопровождения личностного развития младших школьников в образовательной организации
1.1. Особенности личностного развития младших школьников………….7
1.2. Личностное развитие младших школьников как социально- педагогическая проблема…………………………………………………………………………….
1.3. Основные направления социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников………………………………………………..
Глава 2. Организация социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников
2.1. Организация и этапы социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников………………………………………………..
2.2. Результаты диагностики личностного развития младших школьников……………………………………………………………………………………………….. 2.3. Апробация программы социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников……………………………………………….
2.4. Анализ эффективности программы социально-педагогического сопровождения личностного развития младших школьников……………………….
Заключение………………………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………………. 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, от 26 ноября 2010 г. № 1241
3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. N 2357 г. МосквО внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
4.Абрамова Г. С. Возрастная психология [Текст] учеб. Пособие для студ. Вузов. / Г.С. Абрамова. — М. Издательский центр «Академия», 1999. – 672с.
5.Аверин В.А. Психология личности [Текст] Учебное пособие. – СПб. Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 89 с. 6.Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе. // Воспитание школьников, 1994, № 2. – С.205.
7.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М. МПСИ; Воронеж НПО «МОДЭК», 1996. — 366 с.
8.Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе. // Воспитание школьников, 1994, №1. – С.2-3.
9.Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика Курс лекций Учеб. пособие. — М., 2001. — С. 17.
10.Венгер А. Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста / А.Л. Венгер. – М. ВНИК «Школа», 1989
11.Возрастная и педагогическая психология [Текст] Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-ов. / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; под ред. М. В. Гамезо и др. – М. Просвещение, 1984.- 256 с.
12.Войтов А. С. Развитие интегральной индивидуальности младших школьников с низким уровнем учебной мотивации диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. — Пятигорск, 2014.
13.Волков, Б.С. Психология младшего школьника [Текст] Учебное пособие. / Б.С. Волков. — М. Академический Проект Альма Мастер, 2006. – 322 с.
14.Востриков А. А. Проблема развития личности младших школьников в свете нового образовательного стандарта общего образования // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2011. 13 (115). — С. 178-181
15.Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания. // Педагогика, 1992, № 5/6. – С.45-49.
16.Грицкевич Н. К., Грицкевич Ю. Н. Учет адаптивного потенциала ребенка при определении готовности к школе и успеваемости // Материалы XI Всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование». Т. 3. Педагогика, психология, физическая культура и спорт. Ч. 1 Томск изд-во ТГПУ, 2007. С. 28–34.
17.Гуров В.Н. Опыт организации социально-педагогической работы. // Педагогика, 1993, № 4. – С.54-58.
18.Зимин Н., Зеленова Т. Социальная поддержка семьи и детства // Социальная работа — 2006. — № 1 – С.24.
19.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. М. Просвещение, 2011. 247 20.Кузнецов А. А. Разработка федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. — 2009. No. 4. — С.3-10
21.Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. [Текст] / Н.Л. Кряжева. — Ярославль Академия развития, 1996. — 208с.
22.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. [Текст] / И.Ю. Кулагина. — М. изд-во РОУ, 1996. — 180с.
23.Москвичев В. Социальная и психологическая помощь семье подростка восстановительный подход//Вопросы социального обеспечения — 2008. — № 5 – С.16
24.Мудрик А. В. Социальная педагогика Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – М., 1999 .
25.Мурачковский Н.И. Типы неуспевающих школьников / Психологические проблемы неуспеваемости школьников / под ред. Н.А. Менчинской. – М. Класс, 2009.
26.Мухина В. С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. [Текст] / В.С. Мухина. — М. Издательский центр «Академия», 1999.- 456с.
27.Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении. // Воспитание школьников, 2001, №1. – С.33-36.
28.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. [Текст] / Л.Ф. Обухова. — М. Российское педагогическое агентство, 1996. — 374с.
29.Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалева и Р.Л. Кричевского. — М. Педагогика, 1987. — 350 с.
30.Практическая психология образования [Текст] / Под ред. И. В. Дубровиной Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М. ТЦ «Сфера». 2000. — 528 с.
31.Психолого-педагогические особенности развития личности младшего школьника. [Текст] — Пенза Исток, 2004. — 352 с.
32.Рабочая книга социального педагога// Под ред. Н. Ф. Масловой. — Орел, 1995.
33.Сироткин Л.Ю., Хузиахметов А.И. Младший школьник, его развитие и воспитание / Л.Ю. Сироткин, А.И. Хузнахметов. — Казань, 1998.
34.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] уч. Пос. для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. / Н.Ф. Талызина. — М. Издательский Центр «Академия», 1998. – 288с. 35.Тимошенко И. В. Методические рекомендации по основным направлениям деятельности социальных педагогов в учебно-воспитательных учреждениях [Электронный источник] — режим доступа http //www.vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/108-documentation-of-the-social-teacher-in-school/542-
36.Учебно-методический комплекс «Перспектива» / под редакцией Л.Ф. Климановой. — М. Просвещение, 37.Учебно-методический комплекс «Перспективная начальная школа» (научный руководитель — Н.А. Чуракова). — М. Академкнига. Учебник
38.Учебно-методический комплекс «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление» (РИТМ) (УМК «Классическая начальная школа»)
39.Учебно-методический комплекс «Школа России» / под ред. А. Плешакова. — М. Просвещение
40.Учебно-методический комплекс «Школа 2000…» / научный руководитель – Л.Г. Петерсон. — М. Ювента,
41.Хухлина В. Солнечный круг // Социальная работа — 2006. — № 3. — С. 46 — 47.
42.Цетлин, В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение / В.С. Цетлин. — М. Педагогика, 1977. 43.Шишковец Т.А. Справочник социального педагога /Т.А. Шишковец.-М. Просвещение, 2005.
44.Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.В.Шакурова. — 4-е изд., стер. — М. Издательский центр «Академия», 2007. — 272 с.
45.Яковлева Е. Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития. [Текст] / Е.Л. Яковлева. // Вопросы психологии. — 1997. — № 4. — с. 20-27

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 139124. Диплом Социально-педагогическое сопровождение личностного развития младших школьников в образовательной организации

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот