Количество страниц учебной работы 26,10
Содержание
1. Сравнительный анализ целей и задач обучения психологии в среднем специальном учебном заведении и в средней общеобразовательной школе…..3
2. Значение методов проблемного обучения при изучении психологии…………………………………………………………………………………………………7
3. План-конспект семинарского занятия на тему «Физиологические основы мышления. Взаимосвязь мышления и речи»…………………………………..13
Список литературных источников…………………………………………………….20
Приложение…………………………………………………………………………………….21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии Учеб.—метод, пособие для преподават. и аспирантов вузов. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 304 с
2. Карандашев В. Н. Методика преподавания психологии Учебное пособие. — СПб. Питер, 2005. — 250 с ил. 3. Ляудис, В.Я. Методика преподавания психологии. – М. Педагогика, 1989.
4. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М. Педагогика. 1977.
5. Попова М.В. Психология, как учебный предмет в школе. — М. Владос, 2000.
6. Романов К.М., Гаранина Ж.Г. Практикум по общей психологии. — М., 2002. – 262с.
7. Скосарев Ю.П. К разработке модели системы проблемного обучения в вузе // Сайт проекта Интернет-конференции «Актуальные проблемы медицинского образования», прямая ссылка — http //vgmu.vitebsk.net/intconf/sect3/1.htm
8. Снапковская С.В. Проблемное обучение как средство интенсификации педагогического процесса в системе работы кафедры педагогики и психологии // Интернет-конференции «Актуальные проблемы медицинского образования». — Режим доступа http //vgmu.vitebsk.net/intconf/sect4/10.htm
9. Соколков Е.А. Психология познания, методология и методика познания. — М. Логос, 2007.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.