Количество страниц учебной работы 101,10
Содержание Содержание
Введение 3
Глава I. Понятие о мышлении в психолого-педагогической литературе 6
1.1. Понятие мышления 6
1.2. Виды и формы мышления 9
1.3. Операции мышления 12
1.4. Развитие мышления в онтогенезе 17
Выводы по главе I. 23
Глава II. Особенности мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 24
2.1. Определение понятия задержки психического развития 24
2.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 29
2.3. Особенности мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 36
Выводы по главе II. 40
Глава III. Изучение особенностей мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (констатирующий эксперимент) 42
3.1. Цель, задачи, организация констатирующего эксперимента 42
3.2. Содержание констатирующего эксперимента 43
3.3. Результаты и анализ результатов констатирующего эксперимента 49
Выводы по главе III. 54
Глава IV. Коррекционная работа по формированию мышления младших школьников с задержкой психического развития (формирующий эксперимент) 55
4.1. Цель, задачи, организация формирующего эксперимента 55
4.2. Содержание формирующего эксперимента 55
4.3. Анализ результатов формирующего эксперимента (контрольный эксперимент) 67
Выводы по главе IV. 72
Заключение 74
Список литературы 77
Приложение. Сводные таблицы результатов 83

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 138977. Диплом Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот