Количество страниц учебной работы 62,10
Содержание Введение 3
1 Теоретическое обоснование значимости игры как ведущего типа деятельности дошкольника 6
1.1 Феномен игры в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 13
1.3 Педагогические возможности игры в развитии и воспитании старших дошкольников 18
1.4 Воображение и его роль1 в интеллектуальном развитии детей старшего дошкольного возраста 29
2 Опытно-экспериментальная работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста воображения средствами игры 39
2.1 Организация педагогического эксперимента со старшими дошкольниками мини-центра 39
2.2 Развитие воображения старших дошкольников в игре (описание формирующего этапа эксперимента) 43
2.3 Анализ результатов исследования 53
Заключение 57
Список использованных источников 60
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
1. Назарбаев Н.А. Интерактивная лекция в Назарбаев Университет, сент.2012г. http //newskaz.ru/society/20120905/3878550.html
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М. Педагогика-Пресс, 1996. – 508с.
3. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Рождение гражданина. Письма к сыну.-К. «Радянска Школа» 1985.-557 с.
4. Абдулова Т.П. Психология игры современный подход учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2009. – 208 с.
5. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников. Учебное пособие. – М., 2002. – 316с.
6. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М. Владос, 1999 г. – 360 с.
7. Игра со всех сторон.//Под ред. Е.С. Жорняк. М. Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2003. – 431 с. 8. Психологические основы дошкольной игры/ Избранные психологические произведения В 2 тт. / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко, А.А.Леонтьева, A.B. Петровского. М. Педагогика, 1983. Т. 1. — 391 с. 9. Кравцов Г.Г. Игра и развитие личности дошкольника. -М., 1990. – 214с.
10. Вундт В. Проблемы психологии народов.- СПб, 2001. – 376с.
11. Макаренко A.C. Собрание сочинений в 8 т. Т. 4. – М., Изд. Педагогика 1985.- 333с. 12. Шерешик H.H. Игра дошкольника и развитие регуляции его поведения //Наука образования Сборник научных статей. Выпуск 22. Омск Издательство ОмГПУ, 2004. – С. 399 – 405. 13. Карпов А.В. Общая психология – М., 2008. – 386с.
14. Коджаспирова Г. М. История образования и педагогической мысли.- М.,2003.- 264с. 15. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. Учебное пособие для педагогических учебных заведений Под ред. А. И. Пискунова.- М.,2001.- 568с.
16. Психология и педагогика игры дошкольника Материалы симпозиума / Под ред. А.В. Запорожца и А.П. Усовой. – М., 2006. – 315с. 17. Игра дошкольника/ Под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 1989. -286с.
18. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. A.B. Запорожца. — М. Просвещение, 1976. — 95с. 19. Запорожец A.B. Психология действия. — М. — Воронеж, 2000. 240с. 20. Баркан А. И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка текст./ А.И. Баркан М. ACT -ПРЕСС, 2000.-432 с.
21. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы /под ред. А.В. Запорожца и В.В. Давыдова М., Просвещение; 1998-445с. 22. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений. – 3-е издание, стереотип.- М. Издательский центр «Академия», 2002. – 512с.
23. Психология. Учебник для ВУЗов. Отв. Ред. А.А.Крылов. – М., 2012. – 628с.
24. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., 2000. – 318с.
25. Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет).-М., 1960. (Психическое развитие детей в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет) 138-293.)
26. Немов Р.С. Психология Учебник в 3 т. для студентов высших педагогических заведений.- М., 2004.- 602с. 27. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников. Учебное пособие. – М.,2002. – 344с.
28. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности Сборник текст. / Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой. СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 192 с. 29. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. — М Просвещение, 1991 — 160с.
30. Топалова Е.П. Развивающие игры. От 3 до 7 лет. – 2-е изд.- М. Айрис-пресс, 2008.- 144 с. 31. Григорьев С.В. Самовыражение и развитие личности в игре /на материале традиционных игр. Дисс. канд. псих наук.- М.;1991 32. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду Пособие для воспитателя. – М. Издательство «ГНОМ и Д», 2000. – 96 с.
33. Михайленко М.Я. Как играть с детьми. — М. Академический проект, 2001.-289с.
34. Ахметов Н.К., Хайдарова Ж.С. Игра как процесс обучения. А-А, 1985
35. Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте. /Информация о международной научно практической конференции // Дошкольное воспитание, – 1995 №12, – с.3 -28. 36. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Игры и упражнения на внимание и мышление. Тетрадь по развитию познавательных процессов. Практическое приложение. – М. Академия развития, 2002 – (Детский сад день за днем)
37. Николаева С.Н., Комарова И.А. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. Издательство ГНОМ и Д, 2005.
38. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М. Владос, 1994. – 344 с.
39. Придумай слово Речевые игры и упражнения для дошкольников Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Под ред. О.С. Ушаковой. 2-е изд., перераб. и доп. – М. ТЦ Сфера, 2009. — 208 с.
40. .Петровский А. В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности // Вопросы психологии. 1987. № 1. 41. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М., 1986. – 188с.
42. Венгер Л.А. Формирование познавательных способностей в дошкольном возрасте //Хрестоматия по детской Психологии. – М., 1996. – 322с.
43. Ильина М.В. Развитие невербального воображения.// Пособие для педагогов дошкольных учреждений. -М., 2004. – 254с.
44. Ильина М.В. Развитие вербального воображения // Пособие для педагогов детских учреждений. – М., 2005. – 288с.
45. Запорожец А.В. Психология. (Развитие воображения у детей) -М., 2003. – 186с. 46. Воскобойников В. М. (сост.) Как определить и развить способности ребенка. СПб., 2006. – 312с.
47. Зак А.З. Методы развития способностей у детей – М., 1994 – 240с.
48. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения -М., 1986 – 364с.
49. Джанни Родари. Грамматика фантазии. – М. «Прогресс», 1978. – 340с.
50. Вачков И.В. Психология для малышей. – М. Педагогика-Пресс, 1996. – 108с.
51. Психолог в дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности / под ред. Лаврентьевой.- М. ГНОМ, 2002. – 241с.
52. Субботина Л.Ю. Учимся играя. Развивающие игры для детей 5-10лет. Екатеринбург У-Фактория, 2005. 144с.
53. Шорохова О.А. Играем в сказку Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. – М. ТЦ Сфера, 2006. — 208 с.
54. Сербина Е. Развивающие игры для детей. – Москва Ространсфер, 1999
55. Зворыгина Е.В., Егоркина К.С. Планирование воспитательной работы по формированию игры. /В кн. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях. М. Просвещение; 1986, – с.25 – 29. 56. Касаткина Е.И. Игра в современном дошкольном учреждении. Материалы Международной конференции. Наука о дошкольном детстве традиции и современность. – М.; 2000, – с.46-47.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 138900. Диплом Игра как ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.