Количество страниц учебной работы 34,10
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1.ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1 ЗПР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДИЗОНТОГЕНЕЗА……………………………………………………………….6
1.2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ЗПР………………………………………………………….9
1.3 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР…………………………………..16
2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗПР
2.1 СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗПР…………………………………………………………………………………20
2.2 ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ЗПР…………………21
2.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ЗПР…………………………………………………………………………………25
2.4 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР…………………………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………36
Стоимость данной учебной работы 975 руб.