Количество страниц учебной работы 31,10
Содержание Введение 3
Глава 1. Общее понятие новых подходов в методике преподавания социологии 5
1.1. Понятие новых подходов в преподавании 5
1.2.Современные технологические инновации в эмпирических исследованиях 7
1.3. Образовательные стандарты в преподавании социологии 11
Глава 2. Инновационные подходы в методике преподавания социологии 16
2.1. Образовательные технологии в нетрадиционном преподавании социологии 16
2.2. Инновационный подход в проведении лекции по социологии 20
2.3. Взаимоотношения преподавателя и студента при использовании новых подходов в методике преподавания социологии 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31
1. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства X1V-XVII вв. М. Педагогика, 2010.
2. Виноградов П.Г. Русские университеты в связи с ходом общественного образовании // Вестник Европы. 2010. № 10.
3. Гершунский Б. С. Менталитет и образование. М., 2010.
4. Гессен С. И. Основы педагогики. М., 2010.
5. Горячев Б.В. Управление лекционно-семинарской и зачетной системой в школе. — М., 2010.
6. Джуринский А. Н. Зарубежная школа современное состояние и тенденции развития. М. Просвещение, 2009.
7. Дреер А. Преподавание в средней школе США. — М., 2001.
8. Игра как «технология успеха». Учителю на урок «Цивилизация и социальное развитие».//Обществознание в школе. 2010. №2. С.39-47.
9. Игровой метод в профориентации методические рекомендации. — Под ред. Климова Е.А. — Пермский государственный педагогический институт. Пермское объединение «Структура», 2010.
10. Игры — обучение, тренинг, досуг…/Под ред. Петрусинского В.B. -M. ГЦ «ЭНРОФ», 2010.
11. История теоретической социологии. В 4-х. т. Т.4/Отв. ред. и составитель Давыдов Ю.Н. — Спб. РХГИ, 2010.
12. Кареев Н.И. Введение в изучение социологии. СПб. Тин. М.М. Стасюлевича, 2010.
13. Кареев Н.И. Заметки о преподавании истории в средней школе. СПб., 2006.
14. Кареев Н.И. Основы социологии // Социол. исслед. 2006. № 8. С. 126.
15. Кукушкина Е.И. Социологическое образование в России XIX — начала XX в. Учебное пособие. М. Изд-во МГУ, 2010.
16. Лесевич В.В. Позитивизм после Конта. (Впервые была опубликована в Отечественных записках. 1X69. № 4) // Русский позитивизм. В.В. Лесевич, П.С. Юшкевич, А.А. Богданов. Серия Истоки отечественной мысли. СПб. Наука, 2006.
17. Лиферов А. П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших регионов мира (типология, сравнительный анализ). Рязань, 2006.
18. Лиферов А. П. Интеграция мирового образованияреальность третьего тысячелетия. М., 2006.
19. Лихачев Б.Т. Педагогика. — М. Прометей, 2002.
20. Маликова Н.Р. О некоторых инновационных методах преподавания социологии.//Социс. 2011. №2. С. 120-123.
21. Махмутов М.И. Современный урок. — М., 2006.
22. Миронов В.Б. Образование традиция и инновации в условиях социальных перемен. М., 2006.
23. Рогов Е. И. Личность преподавателя теория и практика. Ростов-на-Дону, 2006.
24. Теоретические основы содержания общего среднего образования //Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. — М., 2000.
25. Трубецкой С.Н. О природе человеческого сознания // Собр. соч. Т. 2. М., 1998.
26. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. — М. Просвещение, 2001.
27. Шапоринский С. А. Обучение и научное познание. М. Педагогика, 2006.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 138809. Курсовая Новые подходы в методике преподавания социологии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот