Количество страниц учебной работы 88,10
Содержание Введение………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности педагога-психолога по развитию познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью формирования интереса к книге 1.1. Проблема познавательных способностей и их развития у дошкольников в психолого-педагогической литературе…………………………………..7
1.2. Особенности формирования интереса к книге в дошкольном детстве…………………………………………………………………………………………………………14
1.3. Методика работы педагога-психолога по формированию познпаптельных способностей с помощью развития интереса к книге у старших дошкольников………………………………………………………………………………..23
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста 2.1. Организация и методика опытно-экспериментального исследования……………………………………………………………………………………………….36
2.2. Программа по развитию познавательного интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………49
2.3. Выявление результативности опытно-экспериментальной работы…………………………………………………………………………………………………………57
2.4. Методические рекомендации по организации работы педагога-психолога в развитии интереса к книге у старших дошкольников………………….65
Заключение………………………………………………………………………………………………….69
Библиографический список………………………………………………………………………….70
Приложения…………………………………………………………………………………………………78
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.