Количество страниц учебной работы 73,10
Содержание Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 7
1.1. ПОНЯТИЕ ОБ ОРФОГРАФИИ И ЕЕ РАЗДЕЛЫ 7
1.2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА 10
1.3. ТИПЫ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
1.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК В ПИСЬМЕННЫХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ 23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ ПОДГОТОВКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ПИСЬМЕННЫМ ТВОРЧЕСКИМ РАБОТАМ 31
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 31
2.2. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 37
2.3. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. 73

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 138653. Диплом Совместная деятельность учителя и учащихся в процессе формирования и закрепления у младших школьников орфографических навыков при написании творческих работ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот