Количество страниц учебной работы 13
Содержание 1. История возникновения системы обучения
2. Общая характеристика дидактической системы
3. Концептуальные положения
4. Содержание образования
5. Принципы обучения
6. Особенности методики преподавания
7. Особенности проведения урока
8. Особенности учебно-воспитательного процесса
9. Основные требования к учителю
10. Основные направления работы психолога, занимающегося поддержкой образования в данной системе
11. Достоинства и недостатки дидактической системы
12. Возможности и ограничения в применении системы
13. Собственное мнение о дидактической системе
14. Список используемой литературы
Айсмонтас, Б.Б. Теория обучения / Б.Б. Айсмонтас. – Москва Владос-Пресс, 2002.– 176 с.
Буланова-Топоркова, М.В. Педагогические технологии / М.В. Буланова- Топоркова.– Москва – Ростов-на-Дону МарТ, 2006. – 336 с. Список литературы, рекомендуемой для самостоятельного изучения
Дьяченко, В. Коллективные способы обучения / В.Дьяченко. – М. Народное образование, 2004. – 352 с.
Еремина, Е.М. Эффективность коллективно — распределенных форм обучения / Е.М.Еремина // Новые исследования в психологии. – 1979 — №2(21).
Цукерман, Г.А. Зачем детям учиться вместе? / Г.А.Цукерман. — М. Просвещение, 1985.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.