Количество страниц учебной работы 23
Содержание 1 Определение игровых приемов обучения. Общие требования к их разработке и применению2
2 Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной деятельности3
3 Методика использования игровых приемов в разных структурных частях занятия (на этапе формирования замысла, на этапе его реализации и анализа конечного результата)4
4 Своеобразие использования игровых приемов в разных типах занятий7
5 Особенности игровых приемов и их применение в разных возрастных группах (младшей, средней и старшей)7
6 Значение использования игровых приемов для становления изобразительной деятельности и развития творчества у детей15
Список литературы
1.Бабикова И.Н. Любовь к прекрасному // Первое сентября — 2006
2.Бакушинский А. Художественное творчество и воспитание. Опыт исследования на материале пространственных искусств.– М. Новая Москва, 1925
3.Ветлугина Н. А. Сборник статей Эстетическое воспитание в детском саду, / под ред. Н.А.Ветлугиной, М., 1978.
4.Комарова Т.С. и др Изобразительное искусство для детей в детском саду и школе. – М. Педагогическое общество России, 1999.
5.Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию, под ред. Н.П.Сакулиной, Т.С.Комаровой; М., 1979.
6.Панкратова Л. Я. Сборник статей Эстетическое воспитание в детском саду, / под ред. Н.А.Ветлугиной, М., 1978.
7.Чумичева Р.М. Дошкольникам о живопись, М. Просвещение 1992.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.