Количество страниц учебной работы 53,4
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения профессионального самоопределения подростков с умственной отсталостью 6
1.1.Профессиональное самоопределение учащихся 6
1.2. Сложности профессионального самоопределения умственно отсталых подростков 8
1.3. Организация системы профориентации на современном этапе 12
Вывод по главе 1 27
Глава 2 Профессиональные предпочтения обучающихся 7 — 9 классов школы-интерната № 31 г. Хабаровска 28
2.1 Организация процессуальных аспектов исследования 28
2.2. Результаты исследования 30
2.3. Организация работы по профессиональному самоопределению с учащимися 7-9 классов 37
2.4. Результаты контрольного эксперимента 41
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 1 49
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.