Количество страниц учебной работы 83,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА 7
1.1.Организация коммуникативно-речевой среды как фактор коррекции в условиях детского дома 7
1.2. Необходимость организации коррекционной среды в условиях детского дома 13
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СРЕДЫ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ВОСПИТАННИКАМИ 20
2.1.Диагностический потенциал арт-терапевтических техник 20
2.2.Коррекционные возможности арт-терапии в работе с воспитанниками 29
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ВОСПИТАННИКАМИ ИЗ ДЕТСКОГО ДОМА 43
3.1. Организация исследования 43
3.2. Результаты исследования 44
Выводы по третьей главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЯ 59
Приложение 1 62
Приложение 2 67
Приложение 3 74
Приложение 4 83

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 137932. Курсовая Организация коррекционной среды в условиях детского дома (на примере Детского Дома села им. Полины Осипенко Хабаровского края)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот