Количество страниц учебной работы 52,10
Содержание Введение 3
Глава 1. Формирование функционального базиса письма 4
1.1 Понятие письменной речи 4
1.2 Понятие функционального базиса письма 9
1.3 Особенности функционального базиса письма у старших дошкольников с нарушением речи 14
Глава 2 Выявление особенностей и профилактика письменной речи детей дошкольного возраста с патологией речи 18
2.1. Организация и содержание опытно-экспериментной работы логопеда и воспитателя по выявлению особенностей и профилактики письменной речи детей дошкольного возраста с патологией речи 18
2.2. Констатирующий эксперимент 19
2.3 Формирующий эксперимент 22
2.4 Контрольный эксперимент 33
Заключение 38
Список литературы 42
Приложение 1 44
2.1. Организация и содержание опытно-экспериментной работы логопеда и воспитателя по выявлению особенностей и профилактики письменной речи детей дошкольного возраста с патологией речи
В ходе эксперимента всем детям в группе предлагались диагностические задания, но для анализа и коррекционной работы фиксировались только результаты детей с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования
1. Выявить нарушения графических навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.
2. Провести коррекционную работу по формированию графических навыков
3. Провести контрольный эксперимент с целью выявления изменений особенностей развития графических навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.
2.2. Констатирующий эксперимент
Для определения уровня сформированности графических навыков в констатирующем эксперименте использовалось 2 диагностических задания – на выявление сформированности развития мелкой моторики рук. Первое задание. Необходимо было обвести через кальку предложенный рисунок.
Второе задание предполагало заштриховать контур геометрической фигуры.
2.3 Формирующий эксперимент
Занятия по формированию графических навыков и коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова и проводились в ходе общей коррекционной работы. Здесь мы приводим программу коррекционно-логопедического обучения и формирования графических навыков, осуществленную в данном случае.
Программа коррекционно-логопедического обучения и формирования графических навыков.
2.4 Контрольный эксперимент
Для оценки состояния развития мелкой моторики рук были включены задания, направленные на формирование графических навыков.
1 задание Детям предложили изображение животного из детской раскраски с простыми линиями. Необходимо было наложить кальку и обвести рисунок.
2. задание Заштриховать сверху вниз геометрическую фигуру.
Нужно было провести ровные линии сверху вниз и через одинаковое расстояние.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 137908. Курсовая Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста с патологией речи

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот