Количество страниц учебной работы 9,4
Содержание Формирование элементарных математических представлений средствами дидактической игры
1. БОЛЬШЕ — МЕНЬШЕ
Дидактическая задача. Упражнять детей в различении и срав¬нении величины предметов (больше, меньше, одинаковые); воспи¬тывать внимание, быстроту реакции на слово воспитателя, умение самому проверить правильность выполнения правил игры.
Игровые правила. По слову воспитателя располагать1 пред¬меты сначала по убывающей величине — большой, меньше, еще меньше и самый маленький, а потом наоборот сначала самый маленький, за ним несколько больший и большой. Кто скорее и правильно положит, тот и выигрывает; начинать и заканчивать расположение предметов только по сигналу воспитателя; отбор нужных по величине предметов. Победитель получает фишку.
Игровые действия.
Ход игры. 2. СКАЗОЧНЫЙ ГОРОДОК
Дидактическая задача развитие мелкой моторики, пространственных представлений, сенсорное воспитание.
Игровые правила Необходимо находить и сопоставлять предметы одинаковые по цвету, форме, размеру.
Игровой материал Игровые действия. Ход игры. 3. ПОХОЖ — НЕ ПОХОЖ
Дидактическая задача. Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материа¬лу; развивать наблюдательность, мышление, речь.
Игровые правила. Находить в окружающей обстановке два предмета, уметь доказать их сходство. Отвечает тот, на кого укажет стрелочка.
Игровые действия. Ход игры. 4. ДОРОГА К ДОМУ
Дидактическая задача. Развивать умение сравнивать предметы и группировать их, ориентируясь на одно, два или три свойства одновременно (цвет, форма и величина); умение пользоваться предметами заместителями; понимание и использование в речи слов для обозначения и обобщения выделенных свойств.
Игровой материал. Логические блоки Дьенеша; 5 медведей (3 маленьких и 2 больших). Фигурки зверей лисы, волка, зайца, ежа, белки; карточки (5×5 см).
Игровые правила
Игровые действия. Ход игры. 5. СОБЕРИ ФИГУРЫ
Дидактическая задача. Развивать умение упорядочивать предметы по выделенным признакам и использовать в деятельности предметы заместители.
Игровой материал. Логические блоки Дьенеша. Карточки (4×8 см) с изображением предметов, сочетающих два признака цвет и форму — 12 шт.; цвет и величину — 6 шт.; величину и форму — 8 шт. Всего 26 карточек. Карточки с изображением предметов, сочетающих три признака цвет, форму и величину, 24шт. Карточки с изображением предметов, сочетающих четыре признака цвет, форму, величину и толщину, — 48 шт.
Игровые правила
Игровые действия. Ход игры. 6. ДЕНЬ И НОЧЬ КРУЖАТСЯ
Дидактическая задача. Развивать представление о суточном цикле.
Игровой материал. Круг с изображением перехода ночи в день и дня в ночь. Репродукции картин, на которых изображено разное время суток. Четыре картинки с изображением деятельности детей в разное время суток.
Игровые правила. Игровые действия. Ход игры.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 137708. Контрольная Формирование элементарных математических представлений средствами дидактической игры

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот