Количество страниц учебной работы 36,10
Содержание Содержание Введение 2
Глава 1. Речевые жанры 4
1.1 Изобразительно-выразительные средства языка 4
1.2Языковые средства ребенка в общении с взрослыми 6
1.3Общение детей 9
1.4Психология общения 15
Выводы 18
Глава 2. Психологически-педагогические основы формирования речи 20
2.1 Понятия «язык», «речь», «речевая деятельность» 20
2.2 Особенности развития речи школьников 23
2.3 Проблемы формирования выразительной культурной речи 26
2.4 Анализ текста Драгунского «Что любит Мишка» 29
Выводы 34
Заключение 35
Список литературы 36
1. Авдеева Н.Н., Силвестру А.И., Смирнова Е.О. Развитие представлений о самом себе1 у ребенка от рождения до 7 лет // Воспитание, обучение и психологическое развитие. – М. Эксмо, 2006, – 294. с.
2. Введенская Л.А.Культура речи. – М. Эксмо, 2008. – 395 с.
3. Волков А.К. Курс русской риторики. – М Издательский дом «Литера», 2008. – 242 с.
4. Выготский, Л.С. Психология. / Л.С. Выготский – М. ЭКСМО – Пресс, 2005. – 566 с.
5. Грэйс Н.Т. Приемы развития памяти, внимания и речи. – СПб. Питер, 2008. – 192 с.
6. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников/Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск, 2007. – 474 с.
7. Косинова Е.Н. Гимнастика для развития речи. – М. Эксмо, 2005. – 64 с.
8. Косинова Е.В. Гимнастика для развития речи. – М. Эксмо, 2008. – 193 с.
9. Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самосознания у дошкольников. – Кишинев Штиинце, 2007. – 324 с..
10. Лукина Н.В. Научи меня слышать (Развитие слухового восприятия, внимания и памяти). Для детей 3-5 лет. – М. Паритет, 2006. – 112 с
11. Позднякова Я.Ю. Игры и упражнения для развития речи и мелкой моторики. – М Издательский дом «Литера», 2007. – 241 с.
12. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. – М. Центр, 2005. – 463 с.
13. Психология и педагогика Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. – М. Экзамен, 2004. – 463 с.
14. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В. Петровского. – М. Прогресс, 2004. – 479 с.
15. Психология / Под ред. Вороновой А.В. – СПб. Питер, 2004. – 467 с.
16. Практический интеллект / Подобщ. ред. Р. Стернберга. СПб., 2006, – 523 с.
17. Радина Н.К. Изучение самопринятия у детей, воспитывающихся в закрытых дошкольных учреждениях и в семье // Вопросы психологии. – 2007. – №3. – 42 с.
18. Разумова А.В. Взаимосвязь стилей семейного воспитания и личностных особенностей родителей с особенностями восприятия родителями детей. // Материалы IV научно-педагогических чтений факультета социальной педагогики МГСУ. М., 2006. – 521 c.
19. Разумова А.В. Психолого-педагогическая диагностика. Уч.-метод. материалы. М., 2007. – 245 с.
20. Русский язык и культура речи учеб. / под ред. Л.А. Введенской. – М. РАГС, 2006. – 205 с.
21. Светлова И.Е.Развитие речи. – М Эксмо, 2006. – 237 с.
22. Слободчиков, В.И., Исаев, Е.И. Психология развития человека./ В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев – М. Школьная пресса, 2006. – 573 с.
23. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр Академия, 2006. – 543 с.
24. Ткаченко Т. А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4-6 лет. – М. Ювента, 2007. – 386 с.
25. Ткаченко Т.А Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша. – М. Эксмо, 2006. – 134 с.
26. Формановская Н.И. Русский речевой этикет лингвистический и методический аспекты. М. Эксмо, 1987. – 243 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 137593. Курсовая Психологически-педагогические основы формирования речи

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.