Количество страниц учебной работы 40
Содержание Оглавление Введение3
1. Физиология речевого аппарата5
1.1 Основные свойства акустических речевых сигналов5
1.2 Функциональная анатомия «голосового тракта».8
1.3 Аспекты, влияющие на нарушения речи11
2. Компенсаторная возможность изобразительной деятельности особых детей15
2.1 Становление изобразительной деятельности нормально развивающихся дошкольников15
2.2 Возможность использования зрительного анализатора в процессе изобразительной деятельности24
2.3. Изобразительная деятельность как один из компрессионных механизмов у детей с нарушениями слуха различной степени28
2.4 Содержание и методы формирования и обучения изобразительной деятельности31
Выводы38
Список используемой литературы40
1.Baumgarten R. V. Et Al. Effects of rectilinear acceleration and optokinetic and caloric imulations in space, Science, 225, 208-212 (1984).
2.Flanagan J. L. Speech Analysis. Synthesis and Perception, 2nd Edition, Berlin-Heidelberg-New York, Springer, 1972.
3.Flock A., Wersall J. (eds.). Cellular Mechanisms in Hearing, Hear. Res., 22, 1 323 (1986).
4.http //www.oim.ru/reader.asp?nomer=114&mypage=20
5.Hudspeth A. J. The cellular basis of hearing The biophysics of hair cells, Science, 230, 745-752 (1985).
6.London N.. Melita O. (eds.). Life Sciences Research in Space, Paris, European Space Agency, 1984.
7.Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. Учебное пособие/ под ред. Цветковой Л.С. М.2001г.
8.Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. М. Просвещение, 1985., С. 110
9.Боскис Р. М., Глухие и слабослышащие дети, М., 1963
10.Венгер А.А. Обучение глухих дошкольников изобразительной деятельности. М. Просвещение, 1972., С. 4
11.Головчиц Л. А. Система воспитания и обучения дошкольников с недостатками слуха при комплексных нарушениях развития. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. М., 2007
12.Дьячков А. И., Воспитание и обучение глухонемых детей, М., 1957
13.Зыков С.А.Проблемы сурдопедагогики Избранные труды/Сост. авт. библиогр. Т.С.Зыкова, М.А.Зыкова. — М. Загрей, 1997. — 231 с.
14.Зыкова Т.С.Актуальные проблемы обучения глухих школьников. Проблемы и перспективы. –Пенза, 1996, № 2 . — М., Просвещение.
15.Катаева А.А. Конструирование и изобразительная деятельность детей с нарушениями слуха. – М., 1993.
16.Клиническая психология учебник / под ред. Карвасарского Б.Д. С- П.2002г.
17.Книга для учителя школы слабослышащих.//И.М.Гилевич, К.В. Комаров, К.Г.Коровин и др. – Краснодар ОИПЦ Перспективы образования, 1998.
18.Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать. М. Столетие, 1998., С. 18-19
19.Кораблева Л.В. Роль изобразительной деятельности в познании окружающего мира дошкольниками с недостатками слуха. // Тезисы международной конференции «Ребенок в современном мире», Т.II «Здоровье ребенка». СПб Научный центр проблем диалога, 1993., С. 25-26
20.Рау Ф. Ф., Устная речь глухих, М., 1973.
21.Физиология человека // Под ред. Шмидта Р., Тевса Г., т. 3, М. Мир, 1996
Стоимость данной учебной работы 2340 руб.