Количество страниц учебной работы 23,4
Содержание 1. Понятие и значение объекта и субъекта педагогического процесса в исправительных учреждениях 3
2. Организация взаимодействия отделов и служб, в процессе исправления осужденных 4
3. Профессионально-педагогическая деятельность сотрудников исправительных учреждений 4
4. Педагогическое взаимодействие Совета воспитателей с сотрудниками всех частей и служб исправительных учреждений. Формирование и развитие педагогического мастерства начальника отряда исправительного учреждения 4
Задача № 1 4
А.С.Макаренко писал «Каждый проступок является всегда индивидуальным. В некоторых случаях наиболее правильным является устное замечание даже за очень серьёзный проступок, в других случаях за незначительный проступок нужно наложить строгое взыскание». Задание. Проанализируйте это высказывание и в письменной форме изложите вывод о педагогической целесообразности его применения в воспитательной работе с осужденными.
Задача № 2 4
Осужденный Попов по прибытии в колонию показал себя человеком физически сильным и независимым. Однажды после отбоя он пытался заставить другого осужденного (более слабого физически) убрать вместо себя помещение, и применил к нему физическую силу.
Вопросы
1. Как должен поступить начальник отряда и общность осужденных в данном случае, чтобы защитить человеческое достоинство каждого осужденного.
2. Предложите план педагогических действий начальника отряда в данной ситуации. Обязанности и права начальника отряда в исправительных учреждениях.
3. Сущность и значение самодеятельных организаций осужденных в исправительных учреждениях.
Список литературы 4
Стоимость данной учебной работы 585 руб.