Количество страниц учебной работы 83,4
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования лексико-грамматической речи дошкольников с ОНР. 1.1.Развитие связной речи в онтогенезе. 1.2. Понятия ОНР, уровни ОНР. 1.2.1. Клиническая типология дошкольников с ОНР. 1.2.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР. 1.3. Особенности связной речи дошкольников с ОНР. 1.4. Сравнительный анализ методик формирования связной речи у дошкольников с ОНР………………………………………… Глава 2. Содержание работы по развитию лексико-грамматической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи 2.1 Этапы и организация исследования развития лексико-грамматической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи 2.2 Определение уровня развития лексико-грамматической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи 2.3 Развитие лексико-грамматической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи посредством игр 2.4 Динамика уровня развития лексико-грамматической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи Глава 3. Особенности логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с ОНР. 3.1. Теоретические основы подготовки занятий. 3.2. Первое занятие. 3.3. Второе занятие. Заключение Список использованной литературы Приложение 1
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.