Количество страниц учебной работы 102,4
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основания профессиональной ориентации как средства повышения мотивации учащихся общеобразовательной школы к изучению иностранного языка 8
1.1. Формирование мотивации учащихся как педагогическая проблема 8
1.2. Профессиональная ориентация как важный элемент процесса обучения в средней школе 13
1.3. Профессиональная ориентация как фактор мотивации при обучении иностранному языку 21
Выводы по 1 главе 30
Глава 2. Специфика профессионально-ориентированного подхода при обучении английскому языку в общеобразовательной школе 31
2.1. Методика изучения мотивационной сферы личности школьника и диагностика профессиональных способностей 31
2.2. Модель профессионально-ориентированного обучения английскому языку в общеобразовательной школе 46
Выводы по 2 главе 54
Глава 3. Методико-педагогическая характеристика обучения английскому языку на основе профессионально-ориентированного подхода 55
3.1. Принципы отбора содержания обучения при профессионально-ориентированного подходе к изучению английского языка 55
3.2. Ролевая игра как один из важных методических приемов при обучении английскому языку младших школьников на основе профессионально-ориентированного подхода 62
3.3. Дискуссия на уроке английского языка при обучении школьников среднего звена на основе профессионально-ориентированного подхода 72
Выводы по 3 главе 80
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения………………………………………………………………………88

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 137311. Контрольная Профессиональная мотивация на уроке английского языка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот