Количество страниц учебной работы 67,4
Содержание 1 этап. Ознакомительная деятельность………………………………………………..4
1.1. Знакомство со школой……………………………………………………………………….4
1.2. Знакомство с особенностями воспитательно-образовательной деятельности школы……………………………………………………………………………………….5
1.3. Экскурсия по школе………………………………………………………………………….7
1.4. Знакомство с деятельностью школьного психолога……………………………8
1.4.1. Знакомство с документацией психолога………………………………………….8
1.4.2. Виды деятельности школьного психолога……………………………………….9
1.4.3. Деятельность психолога с родителями…………………………………………..10
1.4.4. Деятельность психолога с педагогами……………………………………………11
1.4.5. Деятельность психолога с отдельными учащимися………………………..11
2 этап. Планирование самостоятельной работы…………………………………13
3 этап. Проведение социально-психологического тренинга……………….14
3.1. Подготовка и проведение тренинга коммуникативной компетентности в 10-а классе…………………………………………………………………………………………………14
3.2. Тематический план тренинга…………………………………………………………..16
3.3. Анализ тренинга…………………………………………………………………………….17
1.3.1. Алгоритм упражнения Четыре угла – четыре выбора………………….17
3.4. Дебрифинг упражнения Четыре угла – четыре выбора………………….18
3.5. Рефлексия ведущего………………………………………………………………………..18
4 этап. Диагностико-коррекционная работа практического психолога…………………………………………………………………………………………………….20
4.1. Диагностико коррекционная работа с учащегося второго класса………20
4.1.1. Протокол обследования………………………………………………………………20
4.1.2. Предварительные выводы и заключения……………………………………..21
4.1.3. Программа коррекционно-развивающих занятий………………………..22
4.1.4. Анализ одного занятия……………………………………………………………….23
4.1.5. Анализ поведения учащегося во время занятий…………………………..25
4.2. Диагностическая и коррекционная работа с учащимся 8 класса………..25 4.2.1. Протокол обследования…………………………………………………………………27
4.2.2. Предварительные выводы и заключения……………………………………….28
4.2.3. Коррекционная работа………………………………………………………………….29
4.2.4. Индивидуальная коррекционная консультация………………………………29
5 этап. Психология управления и организационное поведение…………..32
5.1. Проведение мотивационного интервью с учителем физики………………32
5.2. Проведение мотивационного интервью с учителем русского языка и литературы…………………………………………………………………………………………………..32 6 этап. Психологическое консультирование………………………………………..34
6.1. Стенограмма консультации………………………………………………………………34
6.2. Выводы по результатам консультации………………………………………………39
6.3. Анализ консультации……………………………………………………………………….40
Приложения…………………………………………………………………………………………..41
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.