Количество страниц учебной работы 46,4
Содержание Введение 2
Глава I. Теоретические основы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках ОМ 4
1.1. Значение уроков ОМ в развитии личности младших школьников 4
1.2. Пути и средства формирования познавательного интереса на уроках ОМ 8
Глава II. Анализ учебных курсов по изучению растений и животных 14
2.1. Программа «Школа России» по изучению растений в начальной школе 14
2.2. Программа «Школа 2100» по изучению растений в начальной школе 18
Глава III. Пути формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках ОМ при изучении растений и животных. 23
3.1. Методические особенности изучения растений и животных на уроках ОМ 24
3.2. Использование приемов и средств формирования познавательного интереса при изучении растений и животных у младших школьников 29
3.3. Пример конспекта урока по изучению растений в начальной школе 35
Заключение 43
Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don’t worry. Be happy. Don

Стоимость данной учебной работы 1170 руб.

Студенческая работа № 137054. Курсовая Приемы формирования познавательного интереса у младших школьников при изучении растений

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот