Количество страниц учебной работы 40,4
Содержание Введение………….………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста…………………………….6 1.1 Краткий теоретический анализ основных психологических подходов к проблеме развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………….6 1.2 Особенности развития мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………10 1.3 Использование моделирующей деятельности в процессе развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста…….14 Глава 2. Система педагогической работы по развитию наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования деятельности…………………………..…………………………………………22
2.1 Разработка конспектов занятий и подборка дидактических игр с использованием моделей………………………………………………………32
2.2 Частичная апробация конспектов, занятий и игр
2. 3 Анализ результатов проведенных исследований…………………………34 Выводы……………………………………………………………………………37 Список использованной литературы……………………………………………39
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.