Количество страниц учебной работы 96,88
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения
1.1. Трактовки понятия дистанционного обучения иностранному языку
1.2. Основы дистанционного обучения
Глава 2. Разработка модели дистанционного обучения иностранному языку
2.1. Цель, задачи и содержание констатирующего эксперимента
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3. Содержание и задачи формирующего эксперимента 2.4. Тестовый контроль
2.5. Результаты формирующего эксперимента
Глава 3. Рекомендации по организации дистанционного обучения
3.1. Система дистанционного процесса обучения
3.2. Использование интернет-ресурсов
3.3. Индивидуальные программы ДО
Заключение
Приложение Список литературы
Введение
Как известно, в настоящее время дистанционное образование находится в процессе поиска «своего пути» и развития. Пока еще нет окончательно сфор-мированной нормативно-правовой базы, единого понятийного аппарата, серь-езной базы информационных технологий. Различными авторами предлагаются множество методик и технологий ведения дистанционного обучения. Однако все эти предложения не основаны на всесторонних исследованиях в этой облас-ти.
Данный аспект и обуславливает в первую очередь необходимость разра-ботки теоретико-методологических основ структурирования системы дистан-ционного образования.
Основной целью создания технологий дистанционного образования явля-ется предоставление преподавателям и обучающимся равных образовательных возможностей, а также повышение качественного уровня образования за счет более активного использования научного и образовательного потенциала, ли-дирующих отраслевых центров подготовки и переподготовки кадров, институ-тов повышения квалификации, других образовательных учреждений. Система дистанционного образования позволит обучающимся получить, как базовое, так и дополнительное образование параллельно с его основной деятельностью. В конечном итоге создаваемая система дистанционного образования должна быть направлена на расширение образовательной среды, на наиболее полное удовлетворение потребностей и прав человека в области образования.
При проектировании системы дистанционного обучения необходимо принять во внимание специфику традиционного образования, существующий уровень1 развития телекоммуникаций, степень обеспеченности техническими средствами, да и сам менталитет учащегося и многие другие аспекты.
С учетом обозначенных проблем представляется важным структурирова-ние не только методик дистанционного образования, но и проектирование оце-ночной системы дистанционного образования, среди которой немаловажным фактором является экономическая эффективность дистанционного образова-ния.
Система дистанционного образования должна основываться на учете вы-сокой социальной значимости дистанционного образования, сформировавших-ся потребностей в нем и наличия необходимого кадрового педагогического, на-учно-технического и научно-методического потенциалов и финансовых воз-можностей.
Теоретические и прикладные проблемы развития сферы образовательных услуг и применения новейших информационных технологий в образовании ис-следованы в работах Г.И. Беляева, Н.В. Борисова, А.А. Вербицкого, Н.А. Вос-колович, О.В. Голосова, Е.В. Егорова, С.Д. Еникеевой, В.А. Жамина, Е.Н. Жильцова, В.И. Жукова, B.C. Иванова, СВ. Кадомцевой, Л.Д. Капрановой, К.К. Колина, М.Б. Кольчугиной, А.А. Кутейникова, М.А. Лукашенко, В.П. Панкра-товой, А.П. Панкрухина, А.Я. Савельева, Б.А. Сазонова, Е.Н. Соловьева, В.П. Тихомирова, Л.Д. Филипповой, В.В. Чекмарева, Л.И. Якобсона и других отече-ственных ученых, а также таких западных исследователей, как Р. Дейв, И. Пай-пер, Дж. Стиглиц, Т. Шульц и другие.
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.