Количество страниц учебной работы 33,61111
Содержание Введение
Глава 1. Запоминание как процесс памяти
1.1 Понятие о произвольном и непроизвольном запоминании
1.2 Методы изучения запоминания
Глава 2. Эмпирические исследования произвольного и непроизвольного запоминания
2.1 Цель, гипотеза, предмет, объект, задачи исследования
2.2 Методики исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Статистический анализ данных
2.5 Выводы исследования
Заключение
Библиография
Приложения Введение
Актуальность исследования. Произвольное и непроизвольное запоминание играют важную роль в педагогическом процессе. Необходимо дифференцировать ситуации требующие применения методов обучения, опирающихся на произвольное и непроизвольное запоминание.
Проблема заключается в том, что в настоящее время число слабоуспевающих и неуспевающих детей, детей с дефицитом внимания и гиперактивностью становится больше. Это требует пересмотра существующих подходов к образованию и месту произвольного и непроизвольного запоминания в них.
Цель исследовать особенности произвольного и непроизвольного запоминания.
Гипотеза в данном исследовании произвольное запоминание продуктивнее, чем непроизвольное.
Предмет исследования особенности запоминания у школьников.
Объект исследования группа учащихся 9-го класса средней общеобразовательной школы.
Задачи исследования
1)исследовать современное состояние изученности произвольного и непроизвольного запоминания в психолого-педагогической науке,
2)рассмотреть основные особенности произвольной и непроизвольной памяти,
3)подобрать методики исследования памяти,
4)апробировать подобранные методики,
5)сделать анализ результатов исследования
Методы исследования анализ литературы, тестирование, эксперимент.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.