Количество страниц учебной работы 48,61111
Содержание Введение3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты программного обеспечения по курсу Устройство автомобиля6
1.1. Теоретико-методические основы программного обеспечения6
1.2. Современные проблемы программного обеспечения по курсу10
Глава 2. Разработка программно-методического обеспечения по предмету Устройство автомобиля на примере темы «Кривошипно-шатунный механизм»26
2.1 Особенности подготовки специалистов автомехаников26
2.2 ПМО курса «Устройство автомобиля» на примере темы «Кривошипно-шатунный механизм»34
Заключение43
Библиография45 Введение Переход к рыночной экономике внес существенные изменения в процесс формирования рабочей силы, одним из этапов которого является повышение ее квалификации. Вот почему в условиях широкомасштабного внедрения иннова-ционных технологий в производство, непрерывной смены специальностей, по-явления необходимости в постоянном обновлении функций работников и по-полнении ими знаний повышение квалификации специалистов приобретает особую актуальность. Установленное трудовым законодательством сочетание государственного и договорного регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений, гарантирует работнику и работодателю право на самостоятельное определение потребности и выбор формы повышения квали-фикации. В связи с этим в народном хозяйстве появилась необходимость в раз-работке такой системы подготовки специалистов, которая обеспечивала бы максимальную эффективность труда и удовлетворяла бы интересам, как пред-приятия, так и специалиста. Актуальные проблемы системы профессионального образования, осно-ванной на нормативных и распорядительных документах федеральных органов власти, исследовали В.В. Безлепкин, В.В. Валентинов, Н.И. Колдышева, СВ. Кондратьев, И.К. Макарова, Б.А. Савельев, A.M. Смолкин, В.Н. Якимов и др. Теория и практика внедрения современных технологий в процесс профес-сионально подготовки в учреждениях СПО и НПО представлены Ю.С. Авраа-мовым, А.В. Вебер, Н.Н. Грачевым, Р.Д. Гутгарц, А.Д. Даниловым, Н.Н. Ер-мошкиным, В.И. Каракиным, А.Ф. Колчиным, Р.К. Сабатаевой, К.Т. Сатабае-вым, Д.В. Смолиным, Э.А. Уткиным, А.А. Цхай, Н.И. Шаталовой, СИ. Шифри-ным, Ю.Н. Щепиловым и др. Обобщая работы перечисленных авторов, можно сделать вывод о том, что в них сформированы общие принципы подготовки специалистов в учреждениях среднего и начального профессионального образования, определены требова-ния к ровням подготовки специалистов, способы формирования профессио-нально компетентного специалиста и т.д. Тем не менее, недостаточно внима-ния уделяется вопросам обеспечения учебного процесса, в том числе и про-граммно-методического.
Деятельность педагога профессионального обучения является по своему характеру сложной и многоаспектной. Эта деятельность разбивается на две со-ставляющие методическую и обучающую [26].
Методическая деятельность, в свою очередь, неоднородна, включает в себя действия различного характера, среди которых превалируют аналитиче-ские и проектировочные.
Актуальность данной темы и ее недостаточная разработанность опреде-лили тему исследования «Программно-методическое обеспечение по предмету Устройство автомобиля на примере темы «Кривошипно-шатунный меха-низм».
Цель работы состоит в теоретическом обосновании и практической раз-работке программно-методического обеспечения по предмету Устройство ав-томобиля на примере темы «Кривошипно-шатунный механизм».
Объектом исследования является процесс обучения. Предметом исследования выступает разработка программно-методического обеспечения по предмету Устройство автомобиля на примере темы «Кривошипно-шатунный механизм».
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие взаимосвязанные задачи — проанализировать литературу по теме работы;
изучить теоретико-методические основы программного обеспечения процесса обучения;
— выделить основные направления в разработке программно-методического обеспечения в рамках конкретной дисциплины; — разработать программно-методическое обеспечение по предмету Уст-ройство автомобиля на примере темы «Кривошипно-шатунный механизм».
Методы исследования анализ и синтез психолого-педагогической лите-ратуры, обобщение и систематизация материала, проектирование.
Методологической основой работы являются труды Н.В. Бородиной, М.В. Горонович, М.И. Фейгиной М.И. об особенностях программной разработ-ки курса, Н.Е. Эргановой, С.Я. Батышева об особенностях преподавания и дея-тельности преподавателя в учреждениях профессионального образования.
Работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списка литературы.
Стоимость данной учебной работы 1365 руб.

Студенческая работа № 136276. Курсовая Программно-методическое обеспечение по предмету «Устройство автомобиля» на примере темы «Кривошипно-шатунный механизм»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот