Количество страниц учебной работы 56,61111
Содержание Введение
I. Теоретическая часть.
Глава 1. Теоретические аспекты контроля за усвоением знаний, умений и навыков по русскому языку.
1.1.Оценка результатов учебно-познавательной деятельности обучаемых.
1.2. Виды контроля на занятиях по русскому языку.
1.3. Методы и формы организации контроля на занятиях по русскому языку.
2. Практическая часть. Критериально-ориентированное тестирования студентов по русскому языку и культуре речи. 2.1. Методика и процедура исследования. 2.2. Обработка и интерпретация результатов эксперимента.
Заключение.
Библиография.
1.Бардин К.В. “Как научить детей учиться”, Москва “Просвещение” 1987 г.rnrn2.Богданов Г.А. “Опрос на уроках русского языка”, Москва “Просвеще-ние” 1989 г.rnrn3.Болотика Л.Р. “Педагогика”, Москва “Просвещение” 1987 г.rnrn4.Век Х. “Оценки и отметки”, Москва “Просвещение” 1984 г.rnrn5.Воронцов А.Б. “Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся”, журнал “Начальная школа”, № 7, 1999 г.rnrn6.А. “Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе”, журнал “Начальная школа”, № 4, 1999 г.rnrn7.Онищука В.А. “Дидактика современной школы”, Киев “Радянська школа” 1987 г.rnrn8. Попуянов Ю.А. “Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности, журнал “Начальная школа”, № 7, 1999 г.rnrn9. Солдатов Г. “Оценки и отметки”, журнал “Начальная школа”, № 2, 1998 г.rnrn10. Яковлев Н.М. “Методика и техника урока в школе”, Москва “Про-свещение”, 1985 г.
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.