Количество страниц учебной работы 104,61111
Содержание Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование необходимости применения здоровьесберегающих технологий в процессе подготовки к школе детей с минимальными нарушениями поведения
1.1.Проблема преемственности в современной педагогике
1.2.Особенности процесса подготовки к школе детей с минимальными нарушениями поведения
1.3. Применение здоровьесберегающих технологий в процессе подготовки к школе
Глава 2. Исследование особенностей готовности к школе детей с минимальными нарушениями поведения
2.1.Организация исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Исследование уровня готовности к школе детей с минимальными нарушениями поведения
Глава 3. Экспериментальное исследование эффективности применения здоровьесберегающих технологий в процессе подготовки к школе детей с минимальными нарушениями поведения
3.1.Организация и методика использования здоровьесберегающих технологий в процессе подготовки к школе детей с минимальными нарушениями поведения
3.2.Анализ динамики уровня готовности к школе детей с минимальными нарушениями поведения под воздействием здоровьесберегающих технологий
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Александрова Е.Ю. Оздоровительная работа в ДОУ Волгоград, 2005rn2.Антонов Ю. Е. Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии 21 века, Аркти М. , 2001 г.- 67 с.rn3.Аншукова Е.Ю.Организация работы по преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой // Начальная школа. 2004. № 10.rn4.Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребенка. М, 1993 г.rn5.Айзман Р.И., Жарова Г.Н., Айзман Л.К.,Савинков А.И., Забрамная С.Д. и другие Подготовка ребенка к школе. – М., 1992.- 56 с.rn6.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.-Екатеринбург, 2000. – 34 с.rn7.Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. – М. ТЦ Сфера, 2003.- 76 с.rn8.Анисимова Т.Б., Плотникова Т.В.Скоро в школу.Ростов н/Д, 2005.rn9.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М., 1998.-23 с.rn10.Бабаева Т.И.У школьного порога. М., 1993.rn11.Бодалёв А.А. Личность и общение. М.,1983. – 78 с.rn12.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия / Пер. с англ. С. Меленевская, Д. Викторова, С. Шпак. — СПб. Питер, 2001. — 352 с.rn13.Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе. – М., 1994.rn14.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.– СПб., 1999. – 45 с.rn15.Возрастная и педагогическая психология. Составители Дубровина И.В.,… М. Академия, 2003.- 89 с.rn16.Гарбузов В.И. Нервные дети Советы врача. – Л. Медицина, 1990 – 176 с.rn17.Гофруа Ж. Что такое психология? В 2-х т. – М., 1996. – 56 с.rn18.Гуткина Н. И.Психологическая готовность к школе. – М. Академический Проект, 2000.rn19.Дощицина З.В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации – М., 1994.rn20.Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – Воронеж, 2002.- 23-24 с.rn21.Зак А.З. «Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет» Москва, 1996 rn22.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка Кн. для воспитателя дет. сада. – М. Просвещение, 1993г.- 47 с.rn23.Запорожец А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников. М.1994- 234 с.rn24.Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте / Психологические полследования – Тбилиси, изд-во Мецнисреба, 1960 – 54-57 с.rn25.Изард К. Э. Психология эмоций / Перев. С англ. – СПб. Издательство Питер , 2000. – 464 с.rn26.Козлова Е.В. Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. – Ставрополь, 1997 – 16-20 с.rn27.Козлова И.С. Организация здоровьесберегающей деятельности учителя-логопеда // Сборник Управление развитием здоровьесберегающей среды в школе. Москва, МПГУ, 2007г.- 88 с.rn28.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.,1993. rn29.Клаин В.Как подготовить ребенка к жизни //n Букинистическое издание / 1991 г.-56 с.rn30.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека. – М., 2002. rn31.Камолова Э.В.Проблемы взаимодействия педагога и психолога в детском саду и начальной школе проблемы и перспективы. Воронеж,2003.rn32.Курбатова Л. Мозг, творчество.//Начальная школа плюс до и после, 2003г., №5, 45-50с.rn33.Кудрявцев В. Т. , Нестерюк Т. В. , Развитие двигательной активности и оздоровительная работа с детьми 4-7 лет, М. ,1997 г.rn34.Кудрявцев В. Т. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста М. , 1999 гrn35.Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М. ВАКО, 2004, 296 с. – (Педагогика. Психология. Управление).rn36.Кукушин В. С. Теория и методика обучения. – Ростов н/Д. Феникс, 2005. – 474 с.rn37.Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость Причины, психокоррекция, психопрофилактика Трудности в обучении. Психодиагностика. Питер пресс.2009 г.rn38.Луговская А.Если ребенок боится идти в школу. М.,2002.rn39.Леви-Гориневская Е. Г. , Быкова А. И. Закаливание детского организма М. , 1992 г.rn40.Лисина Н.И., Копчеля Г.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. – Кишенев, 1987. – 78 с.rn41.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. М.Речь. 2008 г.- 107 с.rn42.Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков эмоциональный и кризисный механизм. – СПб, 1999., с. 38 – 39rn43.Материалы Всероссийского совещания Пути оптимизации здоровья и физического развития детей в ДОУ. М. , 2001 г.rn44.Манахеева М. Д. Воспитание здорового ребенка, Аркти, М. , 2000 г.rn45.Маркова Л. С. , Программа развития дошкольного образовательного учреждения, М. , 2002 г.rn46.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М.,1986.rn47.Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе Методические рекомендации по преодолению пере¬грузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).rn48.Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 1, 2004- 345 с.rn49.Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка в школе. М., 2001.rn50.Нежнова Т.А. Динамика внутренней позиции при переходе от дошкольного к школьному возрасту. – М.,1988.rn51.Наш выбор – здоровье досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации/ авт.-сост. Н. Н. Шапцева. – Волгоград Учитель, 2009. – 184 с.rn52.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста/ Под ред. Д.Б.Эльконина, Л.А.Венгера. – М.,1988.rn53.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., Российское педагогическое агентство. 1996, – 374 с.rn54.Психологический словарь / Под. ред. А.В. Петровского //Психологический лексикон. 2008 г.rn55.Парамонова Л., Арушанова А.Дошкольное учреждениеи начальная школа проблема преемственности // Дошкольное воспитание. 1998. №4.rn56.Психология и психоанализ характера / ред.-сост. Д.Я. Райгородский., Самара, 1998. – 67 с.rn57.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика. – М. МПСИ; Воронеж Из-во НПО «МОДЭК», 2000. – 35 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 135865. Диплом Роль здоровьесберегающих технологий в процессе подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с минимальными нарушениями поведения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.