Количество страниц учебной работы 73,61111
Содержание Введение
Глава 1. Гендерные особенности адаптации детей 6 – 7 лет в школе как психолого-педагогическая проблема
1.1 Общее понятие об адаптации, ее характерные свойства6rn
1.2 Возрастные особенности детей 6 – 7 лет
1.3 Проявление гендерных особенностей в процессе адаптации детей 6 – 7 лет
Выводы по главе 1
Глава 2. Изучение гендерных особенностей в процессе адаптации первоклассников в школе
2.1 Этапы, методы и методики исследования
2.2 Характеристика выборки
2.3 Анализ результатов диагностики уровня адаптации детей 6 – 7 лет
2.4 Рекомендации по оптимизации процесса адаптации
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
1.Ануфриев, А. Ф., Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. [Текст] / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромитина — М., 1999. – 234 с..rn2.Безруких, М. М., Ефимова, С. П. Знаете ли вы своего ученика? [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова – М., 1991. – 176 c.rn3.Безруких, М., Ефимова, С., Круглов, Б. Почему учиться трудно? [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова — М., 2005. -202 с.rn4.Берн, Ш. Гендерная психология. [Текст] / Ш. Берн — СПб. Прайм-Еврознак, 2006. — 320 с. rn5.Бреслов, Г.М., Хасан, Б.И. Пол и образование. [Текст] / Г.М. Бре-слав, Б.И. Хасан. — Красноярск, 1995. – 156 с.rn6.Введение в гендерные исследования. [Текст] / Учебное пособие. МГУ, 2006. – 300 с.rn7.Галигузова, Л. Н., Смирнова, Е. О. Ступени общения от года до семи лет. [Текст] / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова — М., 1992. – 320 с.rn8.Гутькина, Н. И. Несколько случаев из практики школьного психо-лога. [Текст] / Н.И. Гутькина — М., 1991. – 109 с.rn9.Данилова, Е. Первоклассники [Текст] / Е. Данилова // Школьный психолог. – 2002. – № 6. – С.14.rn10.Каган, В.Е. Половое воспитание детей медико-психологические аспекты. [Текст] / В.Е. Каган. — Л., 1988. – 150 с.rn11.Клецина, И.С. Гендерная социализация. [Текст] / И.С. Клецина. — СПб, 2007. – 230 с.rn12.Майорова, Н. П. Неуспеваемость. [Текст] / Н.П. Майорова. — С.-Петербург, 2008. – 90 с.rn13.Нартова-Бочавер, С.К., Мухортова, Е.А. Скоро в школу! [Текст] / С.К. Нартова-Бочавер, Е.А. Мухортова. – М., 2008. – 128 с.rn14.Основы гендерного образования [Текст] / / Учебное пособие / Та-нирбергенова Г.Т., Тленчиева Г.Д., Кушалиева Г.А., Ускембаева М.А. и др. — Алматы, 2008 г. — 288 стр.rn15.Попова, Л.В. Гендерные аспекты самореализации личности. [Текст] / Л.В. Попова. — М., 2008. – 100 с.rn16. Потапова, Е. Н. Радость познания! [Текст] / Е.Н. Потапова- М., 1990. – 200 с.rn17.Репкина, Г. В., Заика, Е. В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. [Текст] / Г.В. Репкина — Томск, 1993. – 40 с.rn18.Черепанова, Е.М. Психологический стресс. [Текст] / Е.М. Черепа-нова. – М., 2006. – 96 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 135862. Диплом Гендерные особенностей адаптации детей 6-7 лет в школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот