Количество страниц учебной работы 58,2
Содержание Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Теоретические основы исследования педагогического управления 1.1. Сущность, функции и методы управления . . . . . . . . . . . . . . 7 1.2. Педагогическая деятельность как управленческая . . . . . . . . 13 1.3. Оценка знаний учащихся – функция педагогического управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Глава 2. Экспериментальная работа 2.1. Критерии оценки знаний учащихся по технологии . . . . . . . 28 2.2. Методика оценки знаний учащихся по технологии . . . . . . . 38 2.3. Результаты экспериментальной работы . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.